Re: Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)

привет, Костя!

да... я вчера закосил очень сильно в сторону.

> Где отчет за сегодня? ;)

заметил, что забыл написать отчЈт, но не стал. поборол себя! хаххаха... ;-)))))

отчьот:
нет. не было их.

1/2. ;-) забыл про порошЈк и потом было влома и поддался.

ага. но опять мимо.

> Тебе Геныч, эти списки дают что-нибудь? Меняется что-нибудь в жизни?

вчера писал про это, но стЈр нах и пошЈл проветриться.
пришЈл и написал то, что отправил - что-то типа агрессивной
отписки "вот нате".

да. для меня это упражнение на проведение границ (важности,
приоритетности), организованность, открытость. старые модели
выявляются каждый раз, затыки какие-то свои. очень чЈтко
отрисовался вопрос про состояния и действия.

> Если иметь ввиду цель разогнаться, разогнать событийный поток,
> втянуться в "меньше тупить, тормозить и больше делать" то неправильно.
> Если не будет списка, то все скатиться как до того было...

тут есть интересная грань. и я еЈ исследую, играясь с
границей важности дела - включать/не включать в план. у меня
получается исполнять мелкие желания, не планируя их (гитара,
осваивание программ, общение, прогулки...).

> Как часто делаешь из того, что не было включено в план?

вот это оно. спонтанные, внезапно вспомнившиеся, возникшие
по ходу дела...

"тупняк" - это когда я зависаю в каком-то состоянии и
цепляюсь за него, дабы не вылезать. индульгирование.

вопросы:

> Значит "неожиданно закочился день" :) Локальный конец света :)

блин, Костя. вот эта штука мне не нравится.

день может кончится тридцатью тремя способами:
1. блин, меня всЈ достало - больше ничего делать не буду;
2. о! ровно 00:00 на часах - не успел;
3. всЈ, оставшиеся дела делаю завтра, потомучто потерял
концентрацию, нет необходимых сил - я так решил;
4. чЈт сегодня не прЈт - утро вечера мудренее;
5. пришли друзья - попить пива - это святое - сегодня
всЈ;

это всЈ к тому, что я очень часто использовал способы 1 и
2 для того, чтобы определить "конец дня".

> Не было настроения отвечать, общаться. Вообще, накатывает порой такое
> состояние, что трудно общаться с людьми "просто так". Нужно чтобы
> что-то было, вырисовывалось в перспективе, интересное и совместное :)

а при чЈм тут настроение?

привет!
--
геныч.

//////

===Original message text===
From: Konstantin Melnikov
Date: Friday, September 07, 2007, 10:12:34 PM

Геныч,

> - работа
Тормозил, нифига не сделал. поэтому завтра она же.

> - прибраться

Ага

> [...]

что-то было, вырисовывалось в перспективе, интересное и совместное :)

> - комуникаторы, где? (поиск инфы, знакомые и инет)

Да, понял, что буду брать кпк и три пути где и как. Все сделал.

> - сходить в гости (узнать про права)

Не было времени, просто позвонил и узнал (6 минут ушло)

Завтра
- работа
- обновить договор с интернет провайдером.
узнать про безлимитный инет. оценить нужно ли.
- ушу (позаниматься поплотнее)
- осмотр вещей. понять что на зиму/осень. составить список. зайти в магазин.

> [...]

Если иметь ввиду цель разогнаться, разогнать событийный поток,
втянуться в "меньше тупить, тормозить и больше делать" то неправильно.
Если не будет списка, то все скатиться как до того было. Лично у меня,
если ничего не собирался поделать, то 90% это будет тупняк за компом.
Развлечния тоже можно "планировать": сходить в кино, покататься на
велике, гости. С утра встал -- во сколько прикольного меня ждет! :)))
Я так вижу.

Так же можно запланировать какой-нибудь большой трип за город, на
дачу, лес и прочее, если дел-то нет особо :)

Тебе Геныч, эти списки дают что-нибудь? Меняется что-нибудь в жизни?

Где отчет за сегодня? ;)

Костя
///