Re: Как_я_провЈл_лето

Привет все! Привет, Акве!

Так как меня лето еще не закончилось,но основные эффекты от
работы-продвижения за этот период уже чувствую, то пишу сочинение
только сейчас.

Я сейчас в Керчи в Летнем немецком лагере работаю преподавателем
танцев :) А до этого была в Швеции на программе, а перед Швецией - на
Маха-Пати. Также поллета до этого я работала курьером и вместе с
ребятами из Киева готовила украинский день для Махи. Учавствовала в
конференции шоу и Ш2Л. При этом постоянно тесно общалась с Акве.

Чего же удалось достичь в этих событиях, поездках, письмах в Школу, общении?

Тут, в Керчи, где уровень сознания людей-детей (а тут в основном
среднестатистические школьники и студенты, изучающие немецкий) не
высок, а организаторам не хватает точности и четкости дейсвий, на меня
нахлынула волна индульгирования (два раза плохое настроение,
переедание, пассивность). Но, я позавчера перекроила картинку,
изменила границы участия в лагере и Жизнь наладилась :))) А за вот
этим "жизнь наладилась", иными словами. хорошим настроением, я и
уидела, что мои труды в виде подготовки Махи, сьемок клипов,
организациии ивентов для группы в Швеции, колбасня по поводу отношений
с любимым человеком, борьба с гормонами :) дали свои результаты:
1. Я почувствовала, что все реже характеризирую свое состояние, как
"скучаю за...", а также вообще "скучаю". Пропали любые канаты,
связывающие меня внутри меня же с образом другого человека. Я как бы
"третим" ухом :) чую постоянное присутствие любимого человека в себе,
но это никак не связано с его внешним образом (я даже иногда забываю,
как он выглядит), ни с недостатком секса, ни чем-либо еще, кроме
просто радости знания того. что он есть, что он тоже идет по Пути и,
что нам с ним по Пути :)))
Вот...
2. Мало парюсь по поводу своих косяков.
3. Четко чувствую, когда индульгирую.
4. Все-таки, несмотря на предыдущий пункт, выстреливаю с живыми,
новыми идеями и их воплощаю.
5. Понимаю, что работать по приезду нужно будет в 10 раз больше,
поэтому пытаюсь быть монолитной и не тратится попусту, настраиваться
на серьезную работу.

М какая-то такая пустота внутри вместо прежней частой меланхолии и
скучания :))) Сильной радости не присутствует, а если возникает - ее
питаюсь тоже держать под контролем, как и любое настроение, потому
что... смотри пункт 5-й :))

С любовью крепкой,
Вика ЛесЛотус.
////////