: Как_я_провела_лето

Привет всем!

Мое лето: это сочетание в себе путешествий и для удовольствия, и для
дела. (Сакнт-Петербург, Алтай, Томск, снова Алтай, Геленджик).
Выход еще в начале лета в состояние безмятежности и благости счастья. :)
Непрерывное новое понимание различных аспектов отношений людей.
Некий личный прорыв в понимании счастья, любви (обусловленной и
безусловной).
Обретение нового уровня отношений с дочкой, еще большая гармония,
взаимопонимание, обучение у нее... :)

В работе - затишье, но возникли очень хорошие перспективы, которые из
области "реализация мечты". Что забавно: сейчас мне ЭТО уже не важно...
Но мечта была, был пущен некий сгусток энергии, инерционность
материального мира и моя... а, может - все приходит именно тогда, когда
надо. В общем, буду реализовывать. А то, снова в сансару придется
вернуться бЕз реализации. Хвосты надо подбирать.

Из области ЧТО для меня сейчас важно? Гармония отношений между людьми,
эффективность их взаимодействия, взаимопонимание и бЕз слов.
Это уже НЕ задача. Это есть. Т.е. или человек такой, с которым это есть,
и я его ЛЮБЛЮ.
Или он в рамках социально-биологической обслувленности. И я его понимаю,
а он меня - нет. И я его люблю. И сострадаю, потому не даю жить спокойно
и в болото уходить с головой.

ЧТО нужно делать? Работать в своей области (по выбранной мною
профессии). Это способствует развитию массы качеств.

А еще дочь пошла в 1 класс! Я с ней шла 1 сентября, будто сама снова в
школу. Все же дети дают ни с чем не сравнимую непередаваемую словами
радость. Просто от того, что они есть.

Привет!
Елена Икебана