Re: Заявка

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет,Ната!

Потрясающе, как будто я писала - то же самое и написала бы наверное в том же порядке. Я тут новичок и времени нет постоянно следить за происходящим (всЈ,кажется достаточно пошаркала ножкой), НО вот что я делаю:
1. пытаюсь в любом случае любить себя. Даже когда облажалась опять, и не слишком гордиться собой когда что-то хорошо получается. Помогает вспомнить что такое хорошо и что такое плохо :)))) - та же фигня - удобней смотреть под ракурсом - а что полезного я могу из этого извлечь.
2.для организованости мне помогает записывать.  буквально - "чЈ хочу от жизни", "чЈ не хочу", а потом глядя на это рассортировать по важности. + по мелочам - спосок things to do today, next week...
3.и ещЈ,за собой подмеченна быстрая воспаляемость - подумала-зажглась-надо-уже. поэтому последнее время всЈ время себе твержу как мантру "медленей Аня". Реально помогает.

Пишу с надеждой что кто-то добавит поправит и т.п. :)

ЗЫ. про порядок - самоценка в конце, а по моему с нее надо начинать...

Анька //////