Трудности_в_голове_и_вечерние_прорубы

Привет, Школа!

Вчера заметил за собой свою старую черту - накручивание в голове того,
чего нет. Заметил на работе.
Обзванивал клиентов, анализировал результаты. Был разочарован тем, что
почти никто не заинтересован. Как обычно столкнулись какие-то мои
ожижания и реальность. Я начал накручивать себя и вообще подумал даже об
увольнении. Думал, что продвигаемый мной продукт не интересен (а не
верить в то, что делаешь - это почти смертный грех!) И так далее...
Потом поймал себя за хвост, начал рассматривать, откуда ноги растут.
Понял такие вещи. Во-первых мотивация ("заработать денег") мешает! Надо
другую. Эта мотивация заставляет считать деньги постоянно. И когда у
меня нет контракта я думаю: блин жопа как я БУДУ жить. То есть я до кучи
отрываюсь от СЕЙЧАС.
Мало того, я сразу задвинул себе планку высоко-высоко. Решил что так, с
разгону, хлоп - и вс-вс успею. Вечером понял, лучше меньше, да лучше.
Лучше делать 1 раз в день дыхательную гимнастику, но 100% делать! Вечером.
Лучше ходить 4 раза в неделю плавать (вечером, а не утром), но 100% ходить.
То есть, глобальные цели пусть будут. Но чтоб не обломать о них зубки,
надо иметь "зону ближайшего развития" в которой и прилагать усилия.

Такие вот прорубы.
С приветом,
Стас.
/////////