Re: Время_не_ждет_лохов!!!

Привет, Дима-Федя!

> ВсЈ, ок - то, что происходит - нормально.

Да, все нормально. Бегу, наверное изо всех сил, потому как быстрее не
получается, периодически торможу, устаю от жизненной гонки и борьбы, схожу с
дистанции, которая всего лишь прямая горизонтальная линия, не успеваю, но
страх отстать слишком велик, поэтому несусь дальше насколько позволяют
способности. Периодически впадаю в апатию по причине того, что часто
возникает разрыв между тем, какая я есть и тем, какой я хочу быть. А в
целом, да, все у меня хорошо.

> Напиши конкретно, что происходило, какие задачи стояли, какое решение
> и почему ты осуществила?

Я не ощущаю потребности разбирать это сейчас. Я закрыла для себя эту тему, к
тому же еще не до конца переколбасилась в эмоциях.
У меня была возможность немного изменить образ жизни, сферу деятельности
и/или поехать в Непал/Тибет. Это вещи, которые для меня очень желаемые и
важно-нужные. Но я не использовала эту возможность, а следующая такая может
быть не скоро, если только я сама себе ее не создам, что далеко вряд ли. И
появилась она у меня очень случайно и неожиданно. В течение дня нужно было
принять решение. Я не решилась. Потому что мною движут страхи. Везде и
всюду. В результате осталась на старой работе и без билетов в Непал. И в
бухгалтерии похоже зависну еще на долго-неопределенный срок.
Вот такие дела.

Привет!
Галактика
/////////

Привет, Галактика!

ВсЈ, ок - то, что происходит - нормально. Но давай пройдем этот урок
более эффективно.
Напиши конкретно, что происходило, какие задачи стояли, какое решение
и почему ты осуществила?

> Время не ждет лохов!!!

Крута )

Дима-Федя
//////////////////////////////

On 12/09/2007, Галактика <galaktica-05@mail.ru> wrote:

> [...]
> по себе, и руль у меня ни фига не рулит.
>

> Не смогла принять очень важное для себя решение. На деле - все оказалось
> совсем по-другому, нежели чем я это понимала теоретически, вернее, думала,
> что понимала.
>
> Не сумела определить важные факторы из их большого количества. Все
казалось
> важным и ничего не совместилось. В результате растерялась, как дура, а
поезд
> уехал.
>
> Время не ждет лохов!!!
>

> При всей свой самостоятельности и самодостаточности я оказалась слабой.
Еще