[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)



Привет, Геныч :)

> всЈ, что я делал до этого было в неосознанных границах
> "могу/не могу". +- копейки. чувствую, что этого мало -
> слишком комфортно стало ;-) и на этих "детских" делах
> тренироваться уже нечему почти - их надо делать и всЈ. хочу
> ускорения, усложнения. боюсь этого, поддаюсь, скатываюсь, но
> стараюсь держать на прицеле. размытая такая цель: делать
> всЈ, что делал раньше + искать и пытаться делать не просто
> что-то ещЈ, а что-то за "не могу".

Моя модель по этому поводу такая: в жизни и так полно задач которые я
не могу сделать, не надо даже ничего специально выдумывать. Вот
сегодня, например, пошел за справкой в наркдиспансер, что типа не
состою, а там очередь здоровенная. Времени стоять нет, что делать?
Развернулся, ушел. Потом думаю, ну что так просто без боя, надо как-то
быстрее, решил к глав. врачу зайти, спросить, вдруг быстрее можно :)
Договориться не удалось, наткнулся на грубость. (вот тебе и задача,
уметь такие штуки делать, когда надо). Пример номер два, стою жду
маршрутку сегодня, народу тьма, спешу, а нет и нет нужного рейса.
Огляделся по сторонам: стоят пустые с другого маршрута -- подошел,
говорю, поехали вот так, вон сколько народу ждет :)) Правда, пока
договаривался подошла нужная. Короче... куча задач необычных и сложных
вокруг :) Это первый момент.

Второе, как я вижу, эта штука с "делать то, что не могу" решается тем,
что ставишь более глобальные цели. Не на день, а на неделю, месяц
(левел ап:)) -- тогда уж точно возникнет что-то, чего не умеешь, не
можешь. Например, чем не задача, заработать денег за неделю и приехать
на семинар в сентябре? :) По-моему очень круто, я так не могу пока что
:)) Ты приедешь кстати? :)

> использую это так: находясь в "плохом" состоянии (апатия,
> усталость, лень, муть, хворь, дурь... ;-) , если замечаю его
> (состояние), то стараюсь не поддаваться, а наоборот
> использовать его для разгона. борьба и внутренняя ломка,
> если не туда закошу, или всЈ же рассыпание иллюзии "не хочу
> ничего" и зажигание и старт. ;-)

Ага. Это ты мне говорил: что причем здесь настроение? -- решил делай
:) Применяю, помаленьку :)

> а если плюнуть и продолжить (начать) делать что-то активное
> - то эта штука проходит. не сразу, но незаметно за час
> где-то. и вот я лазил по лесенкам и периодически, когда
> внимание обращалось на эти симптомы, думал "ну и что?" и
> продолжал. и получилось.

Да, тоже этот механизм засек! :)

Костя
///

14.09.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> привет, Костя.
>
> > Расскажи поподробнее про уровни?
>
> всЈ, что я делал до этого было в неосознанных границах
> "могу/не могу". +- копейки. чувствую, что этого мало -
> слишком комфортно стало ;-) и на этих "детских" делах
> тренироваться уже нечему почти - их надо делать и всЈ. хочу
> ускорения, усложнения. боюсь этого, поддаюсь, скатываюсь, но
> стараюсь держать на прицеле. размытая такая цель: делать
> всЈ, что делал раньше + искать и пытаться делать не просто
> что-то ещЈ, а что-то за "не могу".
>
> >> начал?
> >
> > У меня не так много обломов в жизни, чтобы начать такую практику,
> > витками :)) Просто начал принимать идеи и меньше парится :)
>
> а для меня это было чудесным озарением на всЈ время. ;-)
>
> использую это так: находясь в "плохом" состоянии (апатия,
> усталость, лень, муть, хворь, дурь... ;-) , если замечаю его
> (состояние), то стараюсь не поддаваться, а наоборот
> использовать его для разгона. борьба и внутренняя ломка,
> если не туда закошу, или всЈ же рассыпание иллюзии "не хочу
> ничего" и зажигание и старт. ;-)
>
> вот чудесный пример: три часа назад на работе меня накрыла
> какая-то штука, которая иногда накрывает беспричинно (хе-хе)
> - пятна перед глазами, ухудшается координация, мутит, болит
> башка. и вот такая штука: если повестись и пойти домой в
> таком случае - отлежаться - там хреново это растягивается на
> весь день. весь день страдания.
>
> а если плюнуть и продолжить (начать) делать что-то активное
> - то эта штука проходит. не сразу, но незаметно за час
> где-то. и вот я лазил по лесенкам и периодически, когда
> внимание обращалось на эти симптомы, думал "ну и что?" и
> продолжал. и получилось.
>
> это примитивный, конечно, пример, но он относится к очень
> важной штуке сейчас: "плохое" состояние - не причина не
> делать что-то. включая жизнь.
>
> пойду перечитаю, кста, витлино письмо - кажется там не
> совсем о том речь была... ;-)))))))))))))
>
> привет!
> --
> геынч.
> //////
>
> ===Original message text===
> From: Konstantin Melnikov
> Date: Friday, September 14, 2007, 1:47:49 PM
>
> Привет, Геныч :)
>
> > > Жестко :)
> >
> > начал?
>
> У меня не так много обломов в жизни, чтобы начать такую практику,
> витками :)) Просто начал принимать идеи и меньше парится :)
>
> > > Баг там был...
> >
> > прикольно. я думал про штуку, которая в голове
> > что-то тормозит. к середине абзаца понял, что ты про другой
> > баг пишешь... ;-)))))))
>
> :))) Ну, и про тот, что в голове тоже очень похоже, сразу про два
> одновременно написалось :))) А в голове такой баг мешает. Случилась
> фигня -- мысль, что вот же блиин фигня, сейчас делать это надо, потом
> это, потом это, потом сделаю, опять же фигня случится, и тааак далеко
> до конца. Да и в конце этого всего вобщем-то тоже ничего хорошего не
> видится и "зачем жить?" :) Накатанная дорожка мыслей которые на работе
> возникают. Но, на самом деле, когда поделаешь реально, решишь
> что-нибудь, то все не так уж и плохо :) Правда тут баг номер два может
> возникнуть, типа сделал и все, хорошо, можно расслабиться, ничего не
> делать какое-то время, перерыв (хотя на самом деле, еще можешь делать
> и делать) :) И вот, туда сюда колбасит... Нужно вообще эти цепочки
> мыслей выкинуть -- вот что я понял, пока писал. Никакой пользы от них
> :)
>
> > я не знаю как это по-другому написать, чем "есть цели, а
> > есть цели". одно и то же, но разных уровней. до этого я
> > кружился в одном уровне. хорошо, успешно, но это не цель.
> > выход - нацелиться на нечто большее, чем я могу.
>
> Расскажи поподробнее про уровни?
>
> > > Предлагаю учебное упражнение "квест недели"! :))
> >
> > нет. ;-)
>
> Ок :)
>
> Костя
> ///
>
>
> 14.09.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> > привет, Костя!
> >
> > >> таки нашЈл! ;-)
> > >> вот ссылка на письмо Витлы с "теорией просветления за 3 дня"
> > >> ;-)))))) : www.klein.zen.ru/archive/apr2004/msg00029.html
> > >> очень в тему...
> > >
> > > Жестко :)
> >
> > начал?
> >
> > >> > Продвинулся, решил штуку, которая стопарила весь процес, потом завис в
> > >> > каком-то тумане %)
> > >>
> > >> что за штука?
> > >
> > > Баг там был...
> >
> > прикольно. я думал про штуку, которая в голове
> > что-то тормозит. к середине абзаца понял, что ты про другой
> > баг пишешь... ;-)))))))
> >
> > >> о, я сейчас понял как можно понять этот вопрос по-другому
> > >> ;-) и на него отвечу: да. ;-) это не цель.
> > >
> > > А что цель? Просто как выходит, что ты что-то делаешь и непонятно
> > > зачем, ничего вроде как не хочешь. Или все таки что-то хочешь, от
> > > прочтения? Чего?
> >
> > я не знаю как это по-другому написать, чем "есть цели, а
> > есть цели". одно и то же, но разных уровней. до этого я
> > кружился в одном уровне. хорошо, успешно, но это не цель.
> > выход - нацелиться на нечто большее, чем я могу. думаю, ищу,
> > колеблюсь, колбашусь, пытаюсь, непытаюсь, злюсь, плюю,
> > радуюсь, начинаю, прекращаю, да, нет, да, нет, да..... ;-)
> >
> > > Предлагаю учебное упражнение "квест недели"! :))
> >
> > нет. ;-)
> >
> > спасибо, Костя!
> >
> > привет!
> > --
> > геынч.
> >
> > //////
> >
> > ===Original message text===
> > From: Konstantin Melnikov
> > Date: Wednesday, September 12, 2007, 10:46:07 PM
> >
> > Привет, Геныч :)
> >
> > > таки нашЈл! ;-)
> > > вот ссылка на письмо Витлы с "теорией просветления за 3 дня"
> > > ;-)))))) : www.klein.zen.ru/archive/apr2004/msg00029.html
> > > очень в тему...
> >
> > Жестко :)
> >
> > > > Продвинулся, решил штуку, которая стопарила весь процес, потом завис в
> > > > каком-то тумане %)
> > >
> > > что за штука?
> >
> > Баг там был. Я его и так и сяк, и в дебагере и еще. Нифига понять не
> > могу. Ходил короче кругами, ходил -- ничего уже не хочется, время
> > потеряно :) Потом подошел к парню (по совместительсту мой тим лидер,
> > терпеливо ждущий, когда ж блин сделаю-то все), который подобным
> > занимался, он говорит, а фиг знает почему так, но вот если вот так
> > сделать, то должно заработать. Заработало :)
> >
> > Сейчас следующий баг, тока еще запутанне, и подойти уже не к кому.
> > Е-мае. Сплошные грабли.
> >
> > > и ты перенЈс на завтра доделку этого ролика по какой
> > > причине?
> >
> > Поздно уже было. Режим хочу выправить немного, поэтому решил пойти
> > спать и не парится. И еще, не было конкретного видинья, как и что
> > делать (это главное!).
> >
> > > Mama was queen of the mambo
> > > Papa was king of the Congo
> >
> > Ага :))
> >
> > > >> * чтение Ленина и Хаафа ;-)
> > > >Сколько? 1, 2 главы, 30 страниц? ))
> > >
> > > о, я сейчас понял как можно понять этот вопрос по-другому
> > > ;-) и на него отвечу: да. ;-) это не цель.
> >
> > А что цель? Просто как выходит, что ты что-то делаешь и непонятно
> > зачем, ничего вроде как не хочешь. Или все таки что-то хочешь, от
> > прочтения? Чего?
> >
> > > ещЈ я понял, что в моих планах очень много фигни - не в
> > > смысле, что там что-то не так ;-) , а просто надо разделять
> > > что к чему: "напоминалки", "а вот ещЈ вот это неплохо бы" и
> > > "цели". первым двум тут не место уже.
> >
> > "Напоминалки" они о Делах, "неплохо бы" Сделать. Так. Что такое
> > Сделать? Это сделать что-то, получить какой-то конкретный результат. У
> > нас список Дел. Дело, когда оно Сделано, у него что-то на выходе --
> > это мы и ставим "целью" :)) Вот, я так думаю :)
> >
> > > то ли я опять закосил с пониманием смысла нашего
> > > эксперимента, то ли наоборот догнал - посмотрим.
> >
> > Разогнаться, научиться делать 100% (количество и качество) и без
> > тормозов, как я вижу :)
> >
> > > плана на завтра нет, в связи с вышеизложенными причинами. ;-)
> >
> > Предлагаю учебное упражнение "квест недели"! :)) Суть: каждый участик,
> > придумывает себе квест на неделю "достать то-то", "сделать-то",
> > "раскачать скил такой-то", "организовать то-то" и прочее. Разбивает
> > на дела, шаги и делает :) Через неделю отчет :)
> >
> > Костя
> > ///
> >
> > 13.09.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> > > привет, Костя!
> > >
> > > > Что-то меня колбасит последние дни. Ничего не хочется, гружусь, ухожу в минус.
> > >
> > > таки нашЈл! ;-)
> > > вот ссылка на письмо Витлы с "теорией просветления за 3 дня"
> > > ;-)))))) : www.klein.zen.ru/archive/apr2004/msg00029.html
> > > очень в тему...
> > >
> > > > - Работа
> > > > Продвинулся, решил штуку, которая стопарила весь процес, потом завис в
> > > > каком-то тумане %)
> > >
> > > что за штука?
> > >
> > > > - Сделать простой ролик на 1-2 минуты с музыкой
> > > > 30% Все оказалось сложнее, чем представлялось :)
> > >
> > > и ты перенЈс на завтра доделку этого ролика по какой
> > > причине?
> > >
> > > > - Позвонить и узнать договоиться насчет уроков игры на бонгах (2 раза
> > > > в неделю, утро)
> > > > да
> > >
> > > Mama was queen of the mambo
> > > Papa was king of the Congo
> > > deep down in the jungle
> > > I started bangin'my first bongo
> > > Every monkey'd like to be
> > > in my place instead of me
> > > 'cause I'm the king of bongo, baby,
> > > I'm the king of bongo bong...
> > >
> > > ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
> > >
> > > отлично, Константин!
> > >
> > > >> * чтение Ленина и Хаафа ;-)
> > > >Сколько? 1, 2 главы, 30 страниц? ))
> > >
> > > о, я сейчас понял как можно понять этот вопрос по-другому
> > > ;-) и на него отвечу: да. ;-) это не цель.
> > >
> > > ещЈ я понял, что в моих планах очень много фигни - не в
> > > смысле, что там что-то не так ;-) , а просто надо разделять
> > > что к чему: "напоминалки", "а вот ещЈ вот это неплохо бы" и
> > > "цели". первым двум тут не место уже.
> > >
> > > то ли я опять закосил с пониманием смысла нашего
> > > эксперимента, то ли наоборот догнал - посмотрим.
> > >
> > > отчьот:
> > >
> > > >> * после обеда первый полубоевой рабочий выезд
> > > = не прозевал ;-)
> > > >> * разучивание пары-тройки мелодий на гитаре;
> > > = да. пары.
> > > >> * чтение Ленина и Хаафа ;-)
> > > = предстоит.
> > > >> * придумывание чего-нибудь креативного.
> > > = вот тут я не мог конкретизировать вчера, потомучто если бы
> > > смог, то вопрос отпал бы. ;-))))) точнее, наоборот. ;-)
> > > но, да. стрельнул у брата фотоаппарат и учус фотографировать.
> > >
> > > плана на завтра нет, в связи с вышеизложенными причинами. ;-)
> > >
> > > привет!
> > > --
> > > геныч-новые-глаза.
> > > //////
> > >
> > > ===Original message text===
> > > From: Konstantin Melnikov
> > > Date: Tuesday, September 11, 2007, 9:56:29 PM
> > >
> > > Привет, Геныч!
> > >
> > > Что-то меня колбасит последние дни. Ничего не хочется, гружусь, ухожу в минус.
> > >
> > > > * после обеда первый полубоевой рабочий выезд
> > > Чего хочешь от этого выезда?
> > >
> > > > * разучивание пары-тройки мелодий на гитаре;
> > > > * чтение Ленина и Хаафа ;-)
> > > Сколько? 1, 2 главы, 30 страниц? ))
> > >
> > > > * придумывание чего-нибудь креативного.
> > > Чего и сколько?
> > >
> > > Измеримые цели давай! ;)
> > >
> > > Очет:
> > > - Работа
> > > Продвинулся, решил штуку, которая стопарила весь процес, потом завис в
> > > каком-то тумане %)
> > > - Сделать простой ролик на 1-2 минуты с музыкой
> > > 30% Все оказалось сложнее, чем представлялось :)
> > > - Помыть пол, приготовить ужин :)
> > > да
> > > - Позвонить и узнать договоиться насчет уроков игры на бонгах (2 раза
> > > в неделю, утро)
> > > да
> > >
> > > Завтра
> > > - Работа
> > > - Доделать ролик (1-2 минуты)
> > > - Позвонить зубному (назначить встречу на пятницу, утро)
> > >
> > > Костя
> > > ///
> > >
> > > 12.09.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> > > > привет!
> > > >
> > > > отчЈт:
> > > >
> > > > > завтра:
> > > > > * зайти в бухгалтерию - отдать бумажки и познакомиться;
> > > > = есть.
> > > > > * ускорить процесс протирания фонарей, путЈм взятия на себя
> > > > > инициативы, внесеним рацпредложений их исполнением. не
> > > > > допускать "провисонов" и "слоняния" (себя) ;-))))
> > > > = всЈ перевернулось вверх тормашками. но "провисоны" были. но
> > > > меньше. ;-)
> > > > > * познакомиться со звукачами (просто так);
> > > > = нет.
> > > > > * поработать со списком желаний (добавлять, формовать);
> > > > = да.
> > > > > * начать осмысленно писать во фрутилупсе полноценную
> > > > > мелодию (выбрать, придумать аранжировку, начать);
> > > > = нет. с утра новый план - регенерировать глаза ;-) - устали - почти не
> > > > подхожу к монитору.
> > > > > * сокращать время принятия решения до мммм.... эээ... ...
> > > > > ммм... ;-))))) ну.... правда завис... ;-)))) 5 секунд.
> > > > > блин! ;-)
> > > > = забыл. но помню. ;-) стараюсь.
> > > >
> > > > завтра:
> > > >
> > > > * после обеда первый полубоевой рабочий выезд
> > > > * разучивание пары-тройки мелодий на гитаре;
> > > > * чтение Ленина и Хаафа ;-)
> > > > * придумывание чего-нибудь креативного.
> > > >
> > > > привет!
> > > > --
> > > > геныч.
> > > >
> > > >
> > > > //////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007