[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)



Привет, Алекс!

> Прошу тебя, опиши пожалуйста как это сделать в конкретном случае ?
> Я имею ввиду вот что: НАстал момент когда мое внимание остановилось на защите\фильтре\данности, увидело ее, осознало. Какой внутрениий процесс я должен запускать чтоб ее снять ?

Одинакового способа нет. Внимательное пошаговое расслабление, внимательное безоценочное наблюдение. И Это само родится - каждый раз заново. Тут еще такая штука: если Осознал достаточно глубоко - это уже само по себе мощный проруб, который меняет тебя. Делать ничего специально не нужно.

Поэтому ближе к

> в) Медленно осознавать

внимательно

> г) Отпустить

осознанно выбрав

> д) ничего не делать

это значит - принять полностью то, что есть, не пытаться его менять. Только осознавать.
Юка
/////


> Привет Геныч, Юка !
> > если повестись и пойти домой в
> > таком случае - отлежаться - там хреново это растягивается на
> > весь день. весь день страдания.
> >
> > а если плюнуть и продолжить (начать) делать что-то активное
> > - то эта штука проходит. не сразу, но незаметно за час
> > где-то. и вот я лазил по лесенкам и периодически, когда
> > внимание обращалось на эти симптомы, думал "ну и что?" и
> > продолжал. и получилось.
> Геныч прошу опиши плз подробней как происходит твое: <думал "ну и что"> ?
> Предлагаю несколько вопросов, так как они указывают но тот аспект о котором я спрашиваю:
> 1) Это некий метод которым ты пользуешься для убирания ТОЛЬКО плохого самочувствия ?
> (Под словом "метод" я имею ввиду здесь некий стандартно-одинаковый способ реагирования на проблему)
> 2)Это метод которым ты избавляешься от ВСЕГО "темного" что загрязняет твое сознание такого как недомогания, фильтры, старые модели, боли итд.
> 3) Или это некое образное выражение на какую-то другую практику.
> 4) Как работает это "ну и что ?" детально.
> Что происходит внутри тебя после задавания этого вопроса в твоем сознании и внимании ?
> Юка к тебе вопрос почти идентичный.
> > > Освобождение/новый слой - Осознанное снятие этих фильтров/защиты/данности - освобождение внимания от них - "прорыв". Который уже не-прорыв .
> Прошу тебя, опиши пожалуйста как это сделать в конкретном случае ?
> Я имею ввиду вот что: НАстал момент когда мое внимание остановилось на защите\фильтре\данности, увидело ее, осознало. Какой внутрениий процесс я должен запускать чтоб ее снять ?
> а) Спросить "ну и что ?"
> б) Переключить внимание на что-то другое.
> в) Медленно осознавать
> г) Отпустить
> д) ничего не делать
> е) все вместе
> ж) ничего из этого
> з или еще что-нибудь ?
> Алекс
> /////
> Date: Fri, 14 Sep 2007 18:54:26 +0400
> Subject: [klein-by]Re: Как я провела лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_
> >
> > привет, Костя.
> >
> > > Расскажи поподробнее про уровни?
> >
> > всЈ, что я делал до этого было в неосознанных границах
> > "могу/не могу". +- копейки. чувствую, что этого мало -
> > слишком комфортно стало и на этих "детских" делах
> > тренироваться уже нечему почти - их надо делать и всЈ. хочу
> > ускорения, усложнения. боюсь этого, поддаюсь, скатываюсь, но
> > стараюсь держать на прицеле. размытая такая цель: делать
> > всЈ, что делал раньше + искать и пытаться делать не просто
> > что-то ещЈ, а что-то за "не могу".
> >
> > >> начал?
> > >
> > > У меня не так много обломов в жизни, чтобы начать такую практику,
> > > витками ) Просто начал принимать идеи и меньше парится
> >
> > а для меня это было чудесным озарением на всЈ время.
> >
> > использую это так: находясь в "плохом" состоянии (апатия,
> > усталость, лень, муть, хворь, дурь... , если замечаю его
> > (состояние), то стараюсь не поддаваться, а наоборот
> > использовать его для разгона. борьба и внутренняя ломка,
> > если не туда закошу, или всЈ же рассыпание иллюзии "не хочу
> > ничего" и зажигание и старт.
> >
> > вот чудесный пример: три часа назад на работе меня накрыла
> > какая-то штука, которая иногда накрывает беспричинно (хе-хе)
> > - пятна перед глазами, ухудшается координация, мутит, болит
> > башка. и вот такая штука: если повестись и пойти домой в
> > таком случае - отлежаться - там хреново это растягивается на
> > весь день. весь день страдания.
> >
> > а если плюнуть и продолжить (начать) делать что-то активное
> > - то эта штука проходит. не сразу, но незаметно за час
> > где-то. и вот я лазил по лесенкам и периодически, когда
> > внимание обращалось на эти симптомы, думал "ну и что?" и
> > продолжал. и получилось.
> >
> > это примитивный, конечно, пример, но он относится к очень
> > важной штуке сейчас: "плохое" состояние - не причина не
> > делать что-то. включая жизнь.
> >
> > пойду перечитаю, кста, витлино письмо - кажется там не
> > совсем о том речь была... ))))))))))))
> >
> > привет!
> > --
> > геынч.
> > //////
> >
> > ===Original message text===
> > From: Konstantin Melnikov
> > Date: Friday, September 14, 2007, 1:47:49 PM
> >
> > Привет, Геныч
> >
> > > > Жестко
> > >
> > > начал?
> >
> > У меня не так много обломов в жизни, чтобы начать такую практику,
> > витками ) Просто начал принимать идеи и меньше парится
> >
> > > > Баг там был...
> > >
> > > прикольно. я думал про штуку, которая в голове
> > > что-то тормозит. к середине абзаца понял, что ты про другой
> > > баг пишешь... ))))))
> >
> > )) Ну, и про тот, что в голове тоже очень похоже, сразу про два
> > одновременно написалось )) А в голове такой баг мешает. Случилась
> > фигня -- мысль, что вот же блиин фигня, сейчас делать это надо, потом
> > это, потом это, потом сделаю, опять же фигня случится, и тааак далеко
> > до конца. Да и в конце этого всего вобщем-то тоже ничего хорошего не
> > видится и "зачем жить?" Накатанная дорожка мыслей которые на работе
> > возникают. Но, на самом деле, когда поделаешь реально, решишь
> > что-нибудь, то все не так уж и плохо Правда тут баг номер два может
> > возникнуть, типа сделал и все, хорошо, можно расслабиться, ничего не
> > делать какое-то время, перерыв (хотя на самом деле, еще можешь делать
> > и делать) И вот, туда сюда колбасит... Нужно вообще эти цепочки
> > мыслей выкинуть -- вот что я понял, пока писал. Никакой пользы от них
> >
> >
> > > я не знаю как это по-другому написать, чем "есть цели, а
> > > есть цели". одно и то же, но разных уровней. до этого я
> > > кружился в одном уровне. хорошо, успешно, но это не цель.
> > > выход - нацелиться на нечто большее, чем я могу.
> >
> > Расскажи поподробнее про уровни?
> >
> > > > Предлагаю учебное упражнение "квест недели"! )
> > >
> > > нет.
> >
> > Ок
> >
> > Костя
> > ///
> >
> >
> > 14.09.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> > > привет, Костя!
> > >
> > > >> таки нашЈл!
> > > >> вот ссылка на письмо Витлы с "теорией просветления за 3 дня"
> > > >> ))))) : www.klein.zen.ru/archive/apr2004/msg00029.html
> > > >> очень в тему...
> > > >
> > > > Жестко
> > >
> > > начал?
> > >
> > > >> > Продвинулся, решил штуку, которая стопарила весь процес, потом завис в
> > > >> > каком-то тумане %)
> > > >>
> > > >> что за штука?
> > > >
> > > > Баг там был...
> > >
> > > прикольно. я думал про штуку, которая в голове
> > > что-то тормозит. к середине абзаца понял, что ты про другой
> > > баг пишешь... ))))))
> > >
> > > >> о, я сейчас понял как можно понять этот вопрос по-другому
> > > >> и на него отвечу: да. это не цель.
> > > >
> > > > А что цель? Просто как выходит, что ты что-то делаешь и непонятно
> > > > зачем, ничего вроде как не хочешь. Или все таки что-то хочешь, от
> > > > прочтения? Чего?
> > >
> > > я не знаю как это по-другому написать, чем "есть цели, а
> > > есть цели". одно и то же, но разных уровней. до этого я
> > > кружился в одном уровне. хорошо, успешно, но это не цель.
> > > выход - нацелиться на нечто большее, чем я могу. думаю, ищу,
> > > колеблюсь, колбашусь, пытаюсь, непытаюсь, злюсь, плюю,
> > > радуюсь, начинаю, прекращаю, да, нет, да, нет, да.....
> > >
> > > > Предлагаю учебное упражнение "квест недели"! )
> > >
> > > нет.
> > >
> > > спасибо, Костя!
> > >
> > > привет!
> > > --
> > > геынч.
> > >
> > > //////
> > >
> > > ===Original message text===
> > > From: Konstantin Melnikov
> > > Date: Wednesday, September 12, 2007, 10:46:07 PM
> > >
> > > Привет, Геныч
> > >
> > > > таки нашЈл!
> > > > вот ссылка на письмо Витлы с "теорией просветления за 3 дня"
> > > > ))))) : www.klein.zen.ru/archive/apr2004/msg00029.html
> > > > очень в тему...
> > >
> > > Жестко
> > >
> > > > > Продвинулся, решил штуку, которая стопарила весь процес, потом завис в
> > > > > каком-то тумане %)
> > > >
> > > > что за штука?
> > >
> > > Баг там был. Я его и так и сяк, и в дебагере и еще. Нифига понять не
> > > могу. Ходил короче кругами, ходил -- ничего уже не хочется, время
> > > потеряно Потом подошел к парню (по совместительсту мой тим лидер,
> > > терпеливо ждущий, когда ж блин сделаю-то все), который подобным
> > > занимался, он говорит, а фиг знает почему так, но вот если вот так
> > > сделать, то должно заработать. Заработало
> > >
> > > Сейчас следующий баг, тока еще запутанне, и подойти уже не к кому.
> > > Е-мае. Сплошные грабли.
> > >
> > > > и ты перенЈс на завтра доделку этого ролика по какой
> > > > причине?
> > >
> > > Поздно уже было. Режим хочу выправить немного, поэтому решил пойти
> > > спать и не парится. И еще, не было конкретного видинья, как и что
> > > делать (это главное!).
> > >
> > > > Mama was queen of the mambo
> > > > Papa was king of the Congo
> > >
> > > Ага )
> > >
> > > > >> * чтение Ленина и Хаафа
> > > > >Сколько? 1, 2 главы, 30 страниц? ))
> > > >
> > > > о, я сейчас понял как можно понять этот вопрос по-другому
> > > > и на него отвечу: да. это не цель.
> > >
> > > А что цель? Просто как выходит, что ты что-то делаешь и непонятно
> > > зачем, ничего вроде как не хочешь. Или все таки что-то хочешь, от
> > > прочтения? Чего?
> > >
> > > > ещЈ я понял, что в моих планах очень много фигни - не в
> > > > смысле, что там что-то не так , а просто надо разделять
> > > > что к чему: "напоминалки", "а вот ещЈ вот это неплохо бы" и
> > > > "цели". первым двум тут не место уже.
> > >
> > > "Напоминалки" они о Делах, "неплохо бы" Сделать. Так. Что такое
> > > Сделать? Это сделать что-то, получить какой-то конкретный результат. У
> > > нас список Дел. Дело, когда оно Сделано, у него что-то на выходе --
> > > это мы и ставим "целью" ) Вот, я так думаю
> > >
> > > > то ли я опять закосил с пониманием смысла нашего
> > > > эксперимента, то ли наоборот догнал - посмотрим.
> > >
> > > Разогнаться, научиться делать 100% (количество и качество) и без
> > > тормозов, как я вижу
> > >
> > > > плана на завтра нет, в связи с вышеизложенными причинами.
> > >
> > > Предлагаю учебное упражнение "квест недели"! ) Суть: каждый участик,
> > > придумывает себе квест на неделю "достать то-то", "сделать-то",
> > > "раскачать скил такой-то", "организовать то-то" и прочее. Разбивает
> > > на дела, шаги и делает Через неделю отчет
> > >
> > > Костя
> > > ///
> > >
> > > 13.09.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> > > > привет, Костя!
> > > >
> > > > > Что-то меня колбасит последние дни. Ничего не хочется, гружусь, ухожу в минус.
> > > >
> > > > таки нашЈл!
> > > > вот ссылка на письмо Витлы с "теорией просветления за 3 дня"
> > > > ))))) : www.klein.zen.ru/archive/apr2004/msg00029.html
> > > > очень в тему...
> > > >
> > > > > - Работа
> > > > > Продвинулся, решил штуку, которая стопарила весь процес, потом завис в
> > > > > каком-то тумане %)
> > > >
> > > > что за штука?
> > > >
> > > > > - Сделать простой ролик на 1-2 минуты с музыкой
> > > > > 30% Все оказалось сложнее, чем представлялось
> > > >
> > > > и ты перенЈс на завтра доделку этого ролика по какой
> > > > причине?
> > > >
> > > > > - Позвонить и узнать договоиться насчет уроков игры на бонгах (2 раза
> > > > > в неделю, утро)
> > > > > да
> > > >
> > > > Mama was queen of the mambo
> > > > Papa was king of the Congo
> > > > deep down in the jungle
> > > > I started bangin'my first bongo
> > > > Every monkey'd like to be
> > > > in my place instead of me
> > > > 'cause I'm the king of bongo, baby,
> > > > I'm the king of bongo bong...
> > > >
> > > > ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
> > > >
> > > > отлично, Константин!
> > > >
> > > > >> * чтение Ленина и Хаафа
> > > > >Сколько? 1, 2 главы, 30 страниц? ))
> > > >
> > > > о, я сейчас понял как можно понять этот вопрос по-другому
> > > > и на него отвечу: да. это не цель.
> > > >
> > > > ещЈ я понял, что в моих планах очень много фигни - не в
> > > > смысле, что там что-то не так , а просто надо разделять
> > > > что к чему: "напоминалки", "а вот ещЈ вот это неплохо бы" и
> > > > "цели". первым двум тут не место уже.
> > > >
> > > > то ли я опять закосил с пониманием смысла нашего
> > > > эксперимента, то ли наоборот догнал - посмотрим.
> > > >
> > > > отчьот:
> > > >
> > > > >> * после обеда первый полубоевой рабочий выезд
> > > > = не прозевал
> > > > >> * разучивание пары-тройки мелодий на гитаре;
> > > > = да. пары.
> > > > >> * чтение Ленина и Хаафа
> > > > = предстоит.
> > > > >> * придумывание чего-нибудь креативного.
> > > > = вот тут я не мог конкретизировать вчера, потомучто если бы
> > > > смог, то вопрос отпал бы. )))) точнее, наоборот.
> > > > но, да. стрельнул у брата фотоаппарат и учус фотографировать.
> > > >
> > > > плана на завтра нет, в связи с вышеизложенными причинами.
> > > >
> > > > привет!
> > > > --
> > > > геныч-новые-глаза.
> > > > //////
> > > >
> > > > ===Original message text===
> > > > From: Konstantin Melnikov
> > > > Date: Tuesday, September 11, 2007, 9:56:29 PM
> > > >
> > > > Привет, Геныч!
> > > >
> > > > Что-то меня колбасит последние дни. Ничего не хочется, гружусь, ухожу в минус.
> > > >
> > > > > * после обеда первый полубоевой рабочий выезд
> > > > Чего хочешь от этого выезда?
> > > >
> > > > > * разучивание пары-тройки мелодий на гитаре;
> > > > > * чтение Ленина и Хаафа
> > > > Сколько? 1, 2 главы, 30 страниц? ))
> > > >
> > > > > * придумывание чего-нибудь креативного.
> > > > Чего и сколько?
> > > >
> > > > Измеримые цели давай!
> > > >
> > > > Очет:
> > > > - Работа
> > > > Продвинулся, решил штуку, которая стопарила весь процес, потом завис в
> > > > каком-то тумане %)
> > > > - Сделать простой ролик на 1-2 минуты с музыкой
> > > > 30% Все оказалось сложнее, чем представлялось
> > > > - Помыть пол, приготовить ужин
> > > > да
> > > > - Позвонить и узнать договоиться насчет уроков игры на бонгах (2 раза
> > > > в неделю, утро)
> > > > да
> > > >
> > > > Завтра
> > > > - Работа
> > > > - Доделать ролик (1-2 минуты)
> > > > - Позвонить зубному (назначить встречу на пятницу, утро)
> > > >
> > > > Костя
> > > > ///
> > > >
> > > > 12.09.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> > > > > привет!
> > > > >
> > > > > отчЈт:
> > > > >
> > > > > > завтра:
> > > > > > * зайти в бухгалтерию - отдать бумажки и познакомиться;
> > > > > = есть.
> > > > > > * ускорить процесс протирания фонарей, путЈм взятия на себя
> > > > > > инициативы, внесеним рацпредложений их исполнением. не
> > > > > > допускать "провисонов" и "слоняния" (себя) )))
> > > > > = всЈ перевернулось вверх тормашками. но "провисоны" были. но
> > > > > меньше.
> > > > > > * познакомиться со звукачами (просто так);
> > > > > = нет.
> > > > > > * поработать со списком желаний (добавлять, формовать);
> > > > > = да.
> > > > > > * начать осмысленно писать во фрутилупсе полноценную
> > > > > > мелодию (выбрать, придумать аранжировку, начать);
> > > > > = нет. с утра новый план - регенерировать глаза - устали - почти не
> > > > > подхожу к монитору.
> > > > > > * сокращать время принятия решения до мммм.... эээ... ...
> > > > > > ммм... )))) ну.... правда завис... ))) 5 секунд.
> > > > > > блин!
> > > > > = забыл. но помню. стараюсь.
> > > > >
> > > > > завтра:
> > > > >
> > > > > * после обеда первый полубоевой рабочий выезд
> > > > > * разучивание пары-тройки мелодий на гитаре;
> > > > > * чтение Ленина и Хаафа
> > > > > * придумывание чего-нибудь креативного.
> > > > >
> > > > > привет!
> > > > > --
> > > > > геныч.
> > > > >
> > > > >
> > > > > //////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007