Re: Выбор-желание._Воля.

Привет, Владимир!

Рад, что ты сдвинулся :))

По поводу целей, как их найти и к ним двигаться - почитай, а лучше
послушай антикреативные тренинги Хаафа
http://ariom.ru/forum/t16637.html

> Поэтому вопрос - Зачем ты что-то делаешь? Любые свои дела? Есть у тебя
> итд

Это твои вопросы к себе и тебе ничего не дадут мои ответы про меня )))

Твои ответы у тебя будут если будешь делать. Попробовал? Понравилось?
Продолжай сам - ещЈ больше понравится )))

Привет!
Дима-Федя