Re: Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ;-)

Здравствуйте, Юка, Самбул.

Спасибо за строгую, но справедливую критику. Мне стыдно. :) Сделать первый шаг, споткнуться на ровном месте и свалиться в ловушку (ладно бы подстроенную кем-то, так нет же)... Приношу свои извинения и слушаю вас раскрытыми глазами.

Алексей

18.09.07, 13:45, Yuka (yuka-korr@mail.ru):

18.09.07, 13:02, Sambul (samrom@mail.ru):

Найдите работу по душе: http://moikrug.ru/m