Re:Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_Бывают_страхи_как_след_на_цементе!

Рахман, привет!

В архивах такое прочитал по страхам:
"В заключении добавлю, что сформировавшиеся реакции страха являются
сравнительно стойкими и способны сохраниться даже при полном понимании
их бессмысленности. Поэтому развитие устойчивости к страху обычно
направлено не на избавление от него человека, а на выработку умений
владеть собой при его наличии."

http://klein.zen.ru/archive/txt/2001-03-03.html

Привет.
Павел.