Почему_я_хочу_просветления?

Привет всем!

Почему я хочу просветления?

Задумался об этом и решил записать все свои ответы, будучи максимально
честным с собой. Вот они (в порядке появления):

1. Оно ответит на вопрос "зачем и как жить?"
2. Я буду "не такой как все" (особенный!)
3. Оно наделит меня бОльшим пониманием и возможностями
4. Я буду сам управлять своим внутренним сосотянием
5. Я не умру как все (умру иначе!)
6. Я буду знать как жить и что делать!
7. Хочу получить чудесные переживания!
8. Хочу видеть реальность. И в этом плане быть выше других.
9. Хочу быть авторитетом в этой области.
10. Хочу кардинально изменить свою жизнь.
11. Хочу быть бессмертным.
12. Хочу улучшить качество своей жизни, свою эффективность.

Я их написал. Прочитал. Удивился. Расстроился, рассмеялся.

Вот то-то же. Много выводов для себя сделал.

Основной: хочу я убежать от мира. Не встретить его лицом к лицу, не
учиться. А сразу - бах - и всезнайка.

Вывод: реализовывать желания (даже такие) надо прямым путЈм. По крайней
мере стараться. А не ждать просветления на свою и без того светлую

А вы хотите просветления? Тогда мы идЈм к вам!!! :)))

С приветом,
Стас.