Очередной_отчЈт_+_понимание

Привет, Дима-Федя!
Привет всем!

Долго старался выразить то, что понял.
Понял, что выразить это ооочень трудно.
Выражу так: есть только выбор на фоне абсолютной свободы. Больше ничего.
То есть, я могу только ВЫБРАТЬ свои проявления в этом мире. А всякие
нравится/не нравится, надо/не надо, должен/не должен - это из области
болтовни, а не действий.

Возможно, я тут упускаю какие-то аспекты, которые как раз и порождают
все эти желания. Но пока что внутри себя я не нашЈл ни одного желания,
не обеспеченного какими-то интеллектуальными объяснениями! То есть, хочу
плавать, чтобы быть таким-таким-таким, хочу работать, чтобы... и т.п.
Даже на варгане хочется играть не просто так! А чтобы почувствовать себя
"типа шаманом и всЈ такое".

Можно ведь вообще нихрена не делать! И так же здорово всЈ объяснить!

Поэтому, есть решение: "делать!" И есть решение: "делать в таких-то формах".
Это честнее, чем говорить: "Делаю это потому-то". Просто делаю.

Написал это всЈ и задался вопросом: "А не решаю ли я сейчас абсолютно
непрактичные вопросы?"

И двигаюсь ли я, если занимаюсь вот этим? Если до сих пор вот такие
вопросы возникают?

Перехожу, собственно, к отчЈту.

Проработал уже чуть больше двух недель. Результаты средние. Но не
плохие - это очевидно и мне, и руководству.
Уже пару раз менял тактику (в зависимости от ответов мира), понимал, что
если мне отвечают как-то не так, значит я спрашиваю что-то не то.
Стало легче общаться с людьми.
В очень быстром темпе осваиваю приЈмы продаж, основные их принципы.
Стараюсь побыстрее всЈ прочитанное воплотить, опробовать.
Умудряюсь делать дыхательные упражнения регулярно (один раз только
пропустил - лЈг расслабиться и заснул!). Также по плану посещаю бассейн.
И виньчун(но с меньшим энтузиазмом).
Осознал, что многие мои привязки в жизни являлись просто привязками! (то
же желание НИКОГДА не бросать плавание, страх общения с важными людьми,
боязнь ответственности)
Держу хорошее настроение (принял решение практиковать его!), не позволяю
себе вешать нос!

Жду отзывов и предложений!

С приветом,
Стас.