Re: Почему_я_хочу_просветления?

Здравствуйте, Стас, Алекс, Евгений, Самбул и прочие друзья мои.

А знаете... я ведь уже и забыл про то, зачем мне сначало было нужно просветление.

Только сейчас вспомнил. Я ведь ролевик... и хотел для вселенной АДиД написать сборник гитзерайских коанов (гитзераи - народ в космологии AD&D, частично списанный с чань-дао-конфуцианских китайцев). Причем хороший такой сборник, чтоб все прониклись и офигели (во как!)... Даже название придумал - "38 гитзераев" :) И чтоб получилось - начал изучать настоящие коаны и тут уже офигел сам. Понял, что ничего подобного сам написать не смогу, по крайней мере на том уровне на котором тогда находился. Захотелось понять что же знали и понимали все эти люди... И наконец, все это было по-настоящему прикольно! То есть, так прикольно, как ничто другое. Вот, пожалуй.

И еще одно - теперь мне просветление как-то не нужно. То есть, нужно, но не только. Или только, но не очень... В общем, нужно, но не хочу за ним гоняться, а собираюсь дать ему догнать меня. Чувствую себя как Алиса в Стране Чудес - цель есть (маленькая дверца, в которую пролезть нельзя в виду несовпадения масштаба), но вокруг "все чудесатее и чудесатее" - хочется осмотреться, прогуляться, ощупать, понюхать... вдруг, ключ найдется или там какое-нибудь зелье, которое позволит к этой цели приблизиться... Нет, не так. Совсем не так. Наверное, это наиболее приблизительная формулировка которую я могу сейчас дать. Причем, какая-то в корне неверная. Я в отчаянии!!!

Смешно, правда?

Алексей

21.09.07, 17:43, Sambul (samrom@mail.ru):