о_моей_встрече_с_Марой.

Здравствуйте, друзья.

Пожалуй, мне следует рассказать об этом. Вчера и сегодня у меня было ужасное состояние. Похоже, я уперся не в границу, а в пограничника, который оложил меня отборным матом. :) Или с разбегу ухнулся головой в брюхо Мары. :))

Началось все с сомнений. Начал сомневаться во всем - в истинности своих достижений, в искренности отношений с вами и в искренности своих намерений. Это можно заметить по предыдущему письму. :) Сомнения повлекли за собой мысли, и мысли эти были ужасны. "Я боюсь этих замечательных людей, боюсь их неодобрения, пытаюсь произвести на них положительное впечатление". Мысли углубляли сомнения, которые порождали новые мысли. Наверное, так и выглядит то самое колесо сансары.

А потом как-то вдруг надоело предаваться бесцельному самобичеванию. В конце концов, я все же почувствовал в себе природу Будды, и это - правда! Мне искренне нравится Путь, и это - правда! Я люблю своих товарищей, идущих по Пути вместе со мной, и это - правда! Разве не сказано в буддистском обете: "Клянусь уничтожить все клеши, сколь бы бесчисленны они ни были!"? Разве я не понял этого, не принял и не осознал? Один-единственный добрый поступок перерождает злого человека в доброго! Одна-единственная мудрая мысль перерождает глупца в мудреца! И чтобы не скатиться обратно, нужно всеми силами держаться за это состояние, идти вперед, пробивая себе путь руками, зубами и волей!

Помогло! Нет, это не раскрыло передо мной никаких ворот, но зато преисполнило решимости их открыть!

Короче говоря, Я ГОТОВ!!!!! Я ИДУ!!!!! Я СМОГУ!!!!! Вот так. :)))))))

Спасибо за внимание.
Алксей. :)