Re: В_"Звонких_Голосах" найдена_куртка.

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Найдено ещЈ:

1. толстовка или водолазка темно-синяя. Размер L. Фото нет, но выглядит прилично )).
Фирма Killerloop

2. Контейнер для продуктов пластиковый прозрачный с крышкой имеющей темно-синий ободок. Фирма Curver. В нЈм были отстатки испортившейся еды.

Спрашивать меня по Скайп - copyright_by_me или мылу.

Паша.

///////