Re: Серьезная_жизнь_стремно_и_жратва

Привет, Рома!

7 раз перечитал письмо, прежде чем въехать в ситуацию.

ЕщЈ подумал: вот есть такой большой-крутой Рома, и есть я. И я как
моська слону буду что-то там говорить...
Дальше индульгировать не стал. Стал писать.

> Да, а тут Серж еще мне, я чего-то покивал Клейну, и Серж мне: - это
> бля лесть.
> Ну вот и приехали, друзья.

Не знаю Сержа. Но всЈ равно, как то это ОЧЕНЬ странно...
Это очень странно в рамках этой среды.
Где угодно - нормально. Но здесь - удивительно.

Стас.