Почему_мне_нравится_Ш2Л?

Привет всем!

Пару раз попытался отправить сюда письмо, адресованное, в основном,
Диме-Феде.
Не получилось. Потом увидел "отписак )" от него (Димы).

После появилась куча мыслей и пришло вот что.

Мне нравится Ш2Л потому, что понятие проекта, например, совершенно
обезличенное. Как и понятие выбора.

Перечитывал кусок блога лотоса (про проекты) и сформулировал.

Не надо ЖЕЛАТЬ быть музыкантом! Надо РЕШИТЬ быть музыкантом. Вот это -
проект.

А желать, хотеть, мечтать - сколько угодно можно.

А надо, всего-то, решить. Взять на себя ответственность.
Тогда и результаты будут не как от хотения, а как от решения!

Да, это жЈстко. По пути придЈтся столкнуться со своими проявлениями. И
ленив, и быстро пыл угас... Но ведь решил? Тогда вперЈд!

И ещЈ понял, что надо исключать кривые(деньги, быть круче и т.п.)
мотивации в пользу прямых (развиваться, осознавать). При этом зная, что
ни тех, ни другх не существует. Это только слова.

Чем собственно и занимаюсь.

А то письмо для Димы-Феди... ему уже отправил, а сюда, как Бог решит :)))))

С привето, (-ты откуда? - я с Привето) :)))))))))))))))
Стас.