Re: Серьезная_жизнь_стремно_и_жратва_любовь_и_иллюзии

Алексей, привет!
> То есть, именно в этом секрет любви ко всем, независимо от того кто они и > где? Я имею в виду, не только определенный социум, но и все человечество вообще.

Я чувствую эту любовь без направленности. Это просто внутреннее
состояние. Иногда во время взаимодействия с кем-то она проявляется,
как любовь к этому человеку, этим людям. И не важно, какие это люди,
как они реагируют, мой внутренний секрет от этого не исчезает, не
меняется. Не поняли люди - пошел с деревьями улыбаться. Я не ощущаю
потребности любить всех или не любить. И думать о них.

> Все люди изначально хорошие и достойны любви, независимо от того как > и в каких обстоятельствах они себя ведут просто потому что иначе не > умеют, потому что связаны собственными представлениями и воспитанием...

Мне кажется что в этих твоих словах уже присутствует снисходительное
понимание и сочувствие, что люди вобще-то НЕхорошие, хотя изначально
хорошие, и что ТАКИЕ у них представления и воспитание. Зачем тебе это?
Что дает тебе связывание других людей? Что конструктивного для тебя в
сокрушении по поводу того, что они так себя ведут?

Вот такое постепенно откидываешь, откидываешь в своем настоящем и
идешь к следующему настоящему.

Привет, Алексей.
Павел.