рЙУШНП Ч ы2м

Привет всем!

У меня сформулировалась одна из причин, почему мне очень стремно было
писать письма в школу. Легко написать письмо знакомому человеку, но
когда пишу в конференцию, где достаточно много незнакомых людей - не
понятно, кто там, кто будет читать это письмо, что там за слонопотам
огромный сидит вглубине, в темноте :) Поэтому, на случай, если у
кого-то еще вдруг тоже есть такая шняга:

Дорогой друг!

Здесь есть я, меня зовут Юля, я живу, радуюсь и смеюсь. Я всегда
готова прочитать твое письмо с любовью и вниманием. Чтобы ты не
написал, я никогда не подумаю про тебя ничего "такого", и не начну
как-то к тебе "относится".

Пиши!

Юля