Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Гоша, привет!

Спасибо!

t> Спасибо за твои 2 письма. Когда одно освещается с разных сторон, тупым
t> (я о себе) лучше доходит. :)

Строго как к себе. :)) А Акве вот говорил, что ты очень не тупой, а совсем
наоборот. Кому же верить. :))))

Привет!
Ариес

////////

Вы писали 18 сентября 2008 г., 1:27:07:

t> Привет, Аня!

> [...]

t> В посте Джоки нет утверждения, что желания плохи. Джоки, напротив,
t> обращалась к тем, кто так думает. "В (ошибочный) концепт просветеления
t> и вообще гармоничномудрого существования издавна входит концепт
t> отсутствие желаний." :)

t> Джоки, по-моему, дальше как раз о том же, что и ты: "Генератор желаний
t> встроен у всех автоматически вы его просто временно из строя вывели".
t> Спасибо за твои 2 письма. Когда одно освещается с разных сторон, тупым
t> (я о себе) лучше доходит. :)

t> Привет!
t> Гоша
t> //////