Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Привет Александр!

Отвечай пожалуйста в конференцию, в ней ведь ведем беседу, вот этот
адрес ставь в поле "кому" 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>, я в
любом случае поймаю письмо.

> "Откуда" - неконструктивный вопрос, зачем тебе знать?

Ух, какой колючий, ОК, учитываю.

> Главное, чтобы помогали проводить границы правильно

Но ты неправильно проводишь границы, по крайней мере эти знания точно
тебе мешают это делать.

Привет!
Рома

///