Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Аня, привет!

Ты просила ответить и высказаться по твоему письму.

АС> Не надо ничего создавать. Когда выкинешь мусор (про просветление в том
АС> числе) из головы увидишь, что у тебя уже есть свое собственное стремление к
АС> развитию. (Это я абстрактно говорю, не адресно. Так, к примеру было у меня).
АС> И желания. Правда чтобы появились желания, может понадобиться время. Но
АС> немного.

То, что ты пишешь здесь и в моем ЖЖ, разговаривая с Джоки --
прекрасно, это итог пройденного тобой определенного жизненного
отрезка, ты стала круче, мощнее, радостнее, светлее и т.д.

Я в общем-то не стал бы и отвечать, если бы ты не попросила, настолько
все хорошо. :)) Поэтому я скорее про свою проекцию напишу, чем про
тебя, если что-то зацепит, не воспринимай на свой счет сильно.

Мне кажется, что имеет место следующая штука. Ты прошла долгий и
трудный путь, сорвав в конце финишную ленточку. Нахлынуло столько
новых вещей, что ты удержала в памяти только ленточку. Но был еще и
забег, заморочки, получение опыта, много обстоятельств по пути.
Процесс, короче, в котором ковался этот результат.

Вопрос возникает тогда, когда ты хочешь повторить результат, хочешь,
чтобы где-то еще получилось так же хорошо или -- о, архиважная задача
-- хочешь сделать этим пространством всю свою жизнь. Если ты видишь
только ленточку, то когда наступает время что-то делать, ты начинаешь
рвать вокруг себя ленты. Одну, вторую, третью, смотришь -- не
работает. Рвешь больше, пачками, по десть, по сто -- тоже не работает.
Потому что та ленточка была в конце марафона, а эти просто висят на
деревьях.

Твоя цитата из другого письма:

"Я думаю, когда понимаешь, в чем ты был неправ и как надо (правильная
концепция развития) все становится на место и работает."

Я на самом деле, когда у меня что-то вдруг получается, автоматически
начинаю делать примерно таким же образом. То есть, опа, расслабился,
выстрелило, ура!!! Эгегей, теперь я буду всегда расслабляться и всегда
будет выстреливать, эйфория. Ну, пока не пройдет положительный эффект.
Дальше остаюсь лицом к лицу с миром и понимаю, что надо очень-очень
конкретно попахать, чтобы потом можно было расслабиться, чтобы просто
хотя бы увидеть ту мышцу в сознании, которую надо расслабить, это не
получается, то не получается. А так все просто было, когда на той
волне, что даже обидно как-то и непонятно. Самбул вот писал, что чтобы
просветлиться нужно и поморочиться, и накачать пресс. Годами, бывает
пытаешься понять, что за штука тебя одолевает. А расслабляешь ее в
один миг. Но если бы не было "годами", не было бы и "в один миг",
как-то вот так я вижу.

А, и еще. Реакция "расслабляться всегда, как только что-то получится"
у меня автоматична, это форма моей бескорыстной :))))) любви к халяве.
Под корень ее убрать я не знаю как, и не уверен, что это нужно. Но
можно сократить время, за которое ты приходишь в норму после
радостного помутнения, два года назад у меня неделю-две занимал
переход. Сейчас вот дольше чем несколько часов не вишу. Думаю, это
почти мгновенно можно переключать, Самбул тот же наверняка умеет,
натренировался. :))))

Привет, Аня!
Ариес