Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Рома, привет!

> Я буду бдительно следить за тобой.

Ты только обеща-а-аешь :)))

Письмо-действие идЈт от Духа. Дух должен "зацепиться", чтобы
пошло "действие"... Может немного непонятно, но я уверен,
абсолютно точно... ))
Есть даже такое выражение в современном сленге "цепляет - не
цепляет".

По-другому говоря - каждый, как лакмусовая бумажка проверяет
на себе любую мысль, высказывание, действие: "МОі - НЕ
МОі".

Цель я понял, в следующий раз, когда тема меня "зацепит"
постараюсь, чтобы мой ответ "зацепил" кого-нибудь в ответ.

Привет!
Александр

P.S. Вопрос всем: Какая тема (идея, концепция) может задать вектор интереса к
иным приоритетам в развитии? Т.е. поставит на ПЕРВОЕ место
не работу с сознанием, а работу с энергетикой?

>>> http://pritchi.ru/?id=694
>>> http://teros.org.ru/content/view/65/27
>>> http://www.liveinternet.ru/users/1903809/post54699931
>>> http://www.sunhome.ru/psychology/12726