Fwd: Re: Вступление_в_Школу

Привет, Школа!

На конференцию подписан Вокен (привет, Вокен!). Пересылаю мою
переписку с ним, знакомьтесь, задавайте вопросы, если есть. При
подписке вопросов я особо не задавал, подписать решил на импульсе.
Т.е., Вокен, ты пришел в очень правильный момент, молодец! :)

Вокен, по твоим письмам.

1. Мэйл-конференция это мэйл-конференция. :)) Пишешь письмо на специальный
адрес, оно приходит всем участникам конференции, в том числе и тебе,
так и происходит переписка. Адрес конференции Ш2Л: klein-by@zen.ru.

2. Прошу внимательно изучить правила написания писем здесь:
http://nadprof.ru/school/reply_ext.shtml. Прошу им следовать. Удели
внимание пункту 12, про plain text -- письма в html мы не пишем.

3. Пожалуйста, расскажи о себе в произвольно выбранных границах.
Сколько тебе лет? Где живешь? Чем занимаешься? Мальчик ты или девочка?
Насколько я понял, мальчик :)))) но ты все равно расскажи. :))

Привет тебе!
Ариес

/////////

This is a forwarded message