Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Привет, Олег!
Спасибо за ответ.

> И, да, я исполняю свои желания. Порой это у меня получается хорошо,
> иногда не получается вовсе. Часто для того, чтобы реализовать более
> крупное желание, мне требуется "разогнаться" исполнив одно-два мелких
> дела. Впрочем, это всего лишь моя модель.

Скажи, в этой твоей "модели достижения-исполнения желаний" что ты делаешь,
когда "не получается вовсе"? А. Откладываешь на потом, с мыслями:
"Вот, прокачаюсь, наберусь мощи и снова буду достигать :)" Б.
Откладываешь на чуть-чуть, разгоняешься и совершаешь очередной штурм.
В. Забиваешь на него совсем, мол, если вновь возродится - тогда и
буду думать, что с ним делать. Г. Ни один из перечисленных :)

> Просто я вижу _сейчас_для_себя_ что избавляться от желаний таким
> способом (реализовывать их и двигаться дальше) - единственный
> приемлемый для меня способ жить.

ЕщЈ один вопрос. Наверно, когда тобой принимается решение
реализовывать желание, у тебя есть внутреннее предчувствие результата
(не путать с ожиданием), и, если по-честному - не всегда это
предчувствие есть полный успех (или у тебя не так?) :)
Лично у тебя - как чаще получается - результат совпадает с
предчувствием, не совпадает или является чем-то вообще другим? :)

Nick

Best regards,
Nick mailto:ass123456@mail.ru