[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщwВЏzсЌ[iиќъZ…ЄН–+-в|ЦNµЯ¶њ‘ИщУЁZ®–+-в}Г_wА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщxсї|Вo[iиќъZ…ЄН–+-вЌvВO|И¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщxвЌУГћ›iиќъZ…ЄН–+-вЌxВѕ{А¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщxвџ;Он[iиќъZ…ЄН–+-вЌЅГмwА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщxъ}|шм[iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет, Александр!

> (менеджер лошади :))),

:)

Кто ж будет генерировать желания, если все отдано на откуп лошади(энергии)?

Приведу тебе еще одну древнеиндийскую штуку. Мне она открыла глаза
именно в тот момент, когда я еще держался за энергетику. Держи.

Зрящий - Сила зрения - Зримое.

Все, что ты можешь увидеть, почувствовать - это зримое. Т.е. это - не
работа над собой. Это работа над чем-то внешним по отношению к тебе.
Энергетика, кундалини, ясновидение - это все внешние штуки. Занимаясь
ими - ты будешь развивать ИХ, но не будешь развиваться сам. Почти.
Также и увеличивая чувствительность к этим вещам, ты работаешь над
силой зрения, но тоже не над собой. Поэтому можно всю жизнь посвятить
энергетике, но остаться ни с чем в области поиска себя.

Еще одна вещь - начни наблюдать за собой. Как ты реагируешь на письма,
которые тебе пишут? Что происходит в тебе? Почему автоматом
срабатывает отторжение? Задумывался ли ты над тем, как это все
устроено?

Зайди на сайт http://klein.zen.ru/archive и начни читать все подряд.

Привет.
Павел С.

22 сентября 2008 г. 11:01 пользователь Александр Денисов