Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Привет Саша!

Ты занимаешься китайскими практиками, на которые готов положить
жизнь. Ты читаешь конференцию Ш2Л, для себя видишь и осознаешь, что
то чем занимаешься ты намного истинней и правильней, чем то чем занимаются
люди в Ш2Л. Это твоя позиция, которую я увидел в твоих писем.

Ответь мне на один вопрос.

Зачем ты здесь?

nexen

///////