Re: Джоки:_Про_желания, паровозик_и_топку

Здравствуйте, Павел.

Конечно же возница, Дух.
Просто если лошадь чахлая и слабая, он не сможет никуда
доехать (реализовать желания).

Ты невнимателен. Самбулу я ответил уже, что в конференции с
2001 или 2002 года. Я читал все архивы и люблю возвращаться
к некоторым местам.

Привет!
Александр
////////