Re: Вступление_в_Школу

Привет, joki!

joki> А вот с этого места поподробнее.

Ну, торможу, что-ли... Чуство такое, что делаю недостаточно, не
полностью реализую себя. Как будто вот - подрыгаюсь, на горку чуток
заползу, а потом на заднице обрато еду))))))) И, что ли совесть(???)
меня так локтем в бок: "Ну что же ты... ". А потом
депрессивная ямка. А потом вроде и всЈ опять как было.

Блин, слишком грубое у меня восприятие что-ли? Или просто слог
кривой))))) Не знаю как описать))) Не делаю что можно не делать, а что
нельзя не делать откладываю на последний момент. Очень часто всЈ
успеваю доделать до дэдлайна. И думаю потом: "И нужен был мне этот
геморой?", "Вот в следующий раз..." или "ВсЈ, нада брацца за ум..." ))))))))
А тут ещЈ эта халява.

Как то так.

Привет!
Вокен

/////////////////////

joki писал 24 сентября 2008 г., 21:53:05:

joki> Привет, Вокен.

> [...]

joki> Ты все правильно делаешь. Здесь много таких людей. Можешь не
joki> гордится особенно:-)))

joki> А вот с этого места поподробнее.

joki> joki
joki> ///////////

sambul>>> Подписывайся в письмах.

sambul>>> Может быть беда в том, что ты думаешь что "все должно получаться тяжким трудом"?

sambul>>> ...может быть беда в том что тебе это навязали...

sambul>>> Привет Вокен!

sambul>>> Подписывайся в письмах.

sambul>>> А в чем, собственно, беда?
sambul>>> Если у тебя "нужный результат все-равно будет достигаться" - то и
sambul>>> отлично. Может быть беда в том, что ты думаешь что "все должно
sambul>>> получаться тяжким трудом"? :)) Точнее: может быть беда в том что тебе
sambul>>> это навязали и теперь это ты применяешь ко всему? (при том что на самом деле у
sambul>>> тебя все работает и так).

sambul>>> Привет!
sambul>>> Рома

sambul>>> ///

sambul>>> Вы писали 23 сентября 2008 г., 17:31:47:

> [...]

joki> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
joki> система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
joki> http://nadprof.ru