Re: Вступление_в_Школу

Привет, joki!

joki> Ну а скажи по-честному тебя это все устраивает?

Так ведь в школу то я по этому и пришЈл! Неустраивает,
стопудова))))))) Как как в проруби болтаюсь))))) Пора, думаю,
завязывать. То есть не думаю, а решаю(сь).

Привет!
Вокен

/////////////////////

joki писал 24 сентября 2008 г., 23:07:20:

joki> Привет, Вокен.

> [...]

joki> Ну а скажи по-честному тебя это все устраивает? От того честно ты скажешь
joki> или нет зависит сработает это решение или нет. Решение это главное и
joki> основное, а методов то вагон. Поэтому с методами пока погодим, понять
joki> надо может и так хорошо все:-) или нет уже сил никаких так жить..:-))

joki> joki
joki> /////////

joki>>> А вот с этого места поподробнее.

joki>>> Привет, Вокен.

> [...]

joki>>> Ты все правильно делаешь. Здесь много таких людей. Можешь не
joki>>> гордится особенно:-)))

joki>>> А вот с этого места поподробнее.

joki>>> joki
joki>>> ///////////

sambul>>>>> Подписывайся в письмах.

sambul>>>>> Может быть беда в том, что ты думаешь что "все должно получаться тяжким трудом"?

sambul>>>>> ...может быть беда в том что тебе это навязали...

sambul>>>>> Привет Вокен!

sambul>>>>> Подписывайся в письмах.

sambul>>>>> А в чем, собственно, беда?
sambul>>>>> Если у тебя "нужный результат все-равно будет достигаться" - то и
sambul>>>>> отлично. Может быть беда в том, что ты думаешь что "все должно
sambul>>>>> получаться тяжким трудом"? :)) Точнее: может быть беда в том что тебе
sambul>>>>> это навязали и теперь это ты применяешь ко всему? (при том что на самом деле у
sambul>>>>> тебя все работает и так).

sambul>>>>> Привет!
sambul>>>>> Рома

sambul>>>>> ///

sambul>>>>> Вы писали 23 сентября 2008 г., 17:31:47:

> [...]

joki> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
joki> система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
joki> http://nadprof.ru