Как?_понять_чего_я_хочу?

Привет Саша!

Ты нажал в своем мейл-агенте кнопочку "ответить", и письмо пришло
только ко мне. Прошу тебя нажимать кнопочку "ответить всем", тогда
письмо придет и ко мне и в конференцию.

Добавил в список адресов - конференцию Ш2Л.

Я так понял, что ты застрял в какой то форме, в которой не происходит
никаких изменений. При этом психически тебя это не устраивает.
Возможно ты думаешь, что это не правильно, возможно у тебя есть какие
то порывы (импульсы), которые гасятся твоей формой. И от этого тебе хреново.

Мысли там разные крутятся

все крутятся и крутятся :-)

Далее у тебя есть вопросы, значит ты намерен менять положение дел.

Ключевые вопросы:

Надо Саша, Надо! :-)

Задание

Вспомни, 3 последние мысли, которые ты хотел реализовать и не
реализовал. В данном случае под мыслью я подразумеваю от импульса
пойти помыть посуду :-)), до идей крупного проекта.

Напиши вот эти 3 свои мысли сюда, желательно, чтоб они были
разбросаны по заданному мной диапазону.

Писал письмо 30 минут :-))

nexen

///////