Re: Вступление_в_Школу

Привет Вокен!

sambul>> ...несерьезно к ним относишься...

> А вот это мой главный косяк. Это относится к очень многим вещам.

Могу тебе сказать только одно: корень этой несерьезности коренится в
страхе, обычном страхе. Мы конечно понимаем с тобой оба, что есть
несерьезность и есть несерьезность - и это разные вещи. И вот та вот
несерьезность - ее корни в страхе. А источник другой несерьезности - в
понимании. И это разные вещи, как ты видишь.

Очень хорошо что ты понимаешь что "это мой главный косяк, это
относится к очень многим вещам". Это значит что ты видишь, а это значит
что тебе несложно найти причину, основную причину. Осталось только -
настойчиво копать в эту зону, копать - это исследовать, отслеживать -
все импульсы, все мотивации - откуда они исходят, все заборы, все
постоянные оттягивания действий и т.д. - оболочка которой есть "вот
эта вот несерьезность".

Ну что, вперед - напрямую к сознанию! :)))))

sambul>> Типа. Но это понимаение (крутилка этой модели в голове) - тебе не даст
sambul>> ровным счетом ничего. Вопрос: почему?

> Потому что я:
> 1. Не шарю
> 2. Не колбашу
> 3. Отношусь к этой модели не серьЈзно
> 4. Предполагаю наличие халявы.

Нет. :)))) Потому что это всего-лишь модели в голове.
А то, что ты ищешь источник в себе - это в общем... неплохо :))),
сразу можно сказать, что - да, копаешь, иначе бы не искал бы источник
в себе. :)))) А ты говоришь - "не колбашу". :)))

Поэтому: будем изучать Вторую логику. :)))) Понимаешь, о чем я? :)))

Привет!
Самбул

///

Вы писали 25 сентября 2008 г., 23:11:12:

> Привет, Рома!

sambul>> ...чувствуешь разницу?

> Чуствую.

sambul>> ...несерьезно к ним относишься...

> А вот это мой главный косяк. Это относится к очень многим вещам.

sambul>> ...найти в Дзен-Хелпах всЈ, что касается Второй логики...

> [...]

> Вокен

> /////////////////////

> sambul писал 25 сентября 2008 г., 22:22:18:

sambul>> Привет Вокен!

> [...]

sambul>> А я Не понял за что ты извиняешься. Но объяснять не нужно, проехали.

sambul>> А когда извиняешься - нужно говорить не "извиняюсь", нужно говорить
sambul>> "извини", чувствуешь разницу?

sambul>>>> Интересно ли им возвращаться к этим "детским вопросам" - как думаешь?

sambul>> Когда я говорю о "детских вопросах", я говорю это для того чтобы
sambul>> создать у тебя в голове парадоксальную ситуацию: "да, вопросы
sambul>> действительно детские, но они то для меня не детские". Эту
sambul>> парадоксальность ты увидишь, если вообразишь, что где-то там, через
sambul>> пол-года, если ты активно проползешь эту зону - эти вопросы у тебя
sambul>> разрешаться и станут для тебя детскими, через год точно (если
sambul>> активно), и это будешь Ты Сам. Но видишь ли - если ты сейчас называешь
sambul>> их уже "мои сомнения и колебания в любом случае не могут быть
sambul>> вопросами" - то есть несерьезно к ним относишься, тогда ты их и не
sambul>> решишь. Понимаешь? -- они детские, ты это понимаешь, и сейчас
sambul>> понимаешь даже, а если вообразишь что через-полгода активности они
sambul>> вообще исчезнут, то они совсем ничто, НО - поделать ты сейчас ничего
sambul>> не можешь, даже применив воображение и даже посмотрев на них как на
sambul>> детские, и вообще опустив их до уровня "сомнения и колебания" - ничего
sambul>> не можешь поделать. И именно поэтому ты ничего не можешь поделать,
sambul>> потому что сразу их низверг до уровня "несерьезных вопросов". Итак:
sambul>> вопросы, да, несерьезные, сам видишь - несерьезные, но ты не можешь
sambul>> их решить потому что воспринимаешь их несерьезно. Понятно?
sambul>> Поэтому давай пойми, что твои "сомнения и колебания" именно и являются
sambul>> для тебя сейчас самыми серьезными вопросами, и наверняка самыми
sambul>> сложными, но в голове тебе одновременно нужно держать что они детские
sambul>> и несерьезные. Только тогда когда сумеешь совместить этот парадокс - сможешь
sambul>> вылезти. Решить свои вопросы. Только тогда.

sambul>> А чтобы тебе было понятно о чем я говорю - тебе задание: найти в
sambul>> Дзен-Хелпах всЈ, что касается Второй логики. Как найдешь - папишешь
sambul>> письмо что все нашел (до последнего), прочитал, врубился - дашь отчет.
sambul>> Я посмотрю - врубился ты или нет. Если не врубился - значит не все
sambul>> нашел. Врубишься только тогда, когда найдешь весь материал в
sambul>> Дзен-Хелпах о Второй логике. Если не врубился - значит нашел не всЈ,
sambul>> что-то упустил - помни об этом. ВсЈ, выполняй.

sambul>>>> И третий вопрос: что они колбасят и что они делают - как ты думаешь? - вот такие люди?

sambul>> Это если говорить на твоем языке. Если говорить на другом языке - они
sambul>> работают, делают проекты, вкалывают. Мало того - они живут при этом
sambul>> так как хотят они сами. Зона "бла-бла-бла" уже прошла. Это я к тебе в
sambul>> корзинку "несерьезности твоих вопросов".
sambul>> Что конкретно они делают - можно прочитать здесь: http://www.nadprof.ru -
sambul>> весь сайт только об этом.

sambul>> Типа. Но это понимаение (крутилка этой модели в голове) - тебе не даст
sambul>> ровным счетом ничего. Вопрос: почему?

sambul>> Привет!
sambul>> Рома

sambul>> ///

sambul>> Вы писали 25 сентября 2008 г., 16:27:19:

> [...]

sambul>>>> Как ты думаешь - какие это люди сейчас?