О_себе_и_проекте_йога-студии_в_Магнитогорске._Самостоятельность,намерение_и_сволочизм)))(((

Здравствуйте, школьники! Привет Школа!
Давайте общаться и дружить!

Мне 23 года. Есть сынишка года с половиной, живЈт с мамой, маловато общаемся, налаживаю отношения с мамой. Живу с любимой женщиной. Уже не скушно.))) Не так давно, месяц назад, это всЈ в плачевном состоянии еле существовало, как, впрочем, и я сам. Работал монтажником, наблюдал грустную картину неорганизованности стройки, всЈ среднее звено управление поувольняли или ушло. А ещЈ зовут в армию, но, говорю, не можу, сейчас этим и занимаюсь, что не можу и стопы плоски, и вапще, голова не та... Позавчера был в военкомате, начал скукоживаться, на всЈ нелепо глядя, страхи полезли, мелочные, что загребут, и кА-а-ак)) сказал себе, так, ты тут чего, ваще!!! Я ж Јга-студию делаю, блин, и любовь к женщине, где-то так тепло светила глубоко, что вдруг просЈк - жить! Надо! Без палок пиналок! Этого нет! И сразу и врачи эксперты толковые появились.
А ещЈ, есть брат 15 лет, который нефигово врубается, прям окло по-взрослому, дизайн изучает ужо. Отчислили в прошлом году из инста, т.к. год не появлялся там, да и натворил за прошлые года много дряни, не об учЈбе, а по жизни, с людьми; вылезал с полного нуля, ни мыслей, ни эмоций, ничего... Сплошная аморфность, день за днЈм, ни дел, ни общения, такой была прошлая осень, не работал, ничего. Собрался к Соболенко в ученики. А потом позвонила Маша, я не верил этой сказке... Ожил. Потом растались, жил яростью... Этим летом встретились. До этого повнимательнее на зен.ру взглянул, и ЗАКОЛБАСИЛСЯ, брата к себе перевЈз, хоть и не работал, деньги у отца брал. Друг врубаться начал. Разогнались, что-то делать начали, продать квартиру, строить бизнес и загнулся. Рано и оранжерейно потомучто. Совсем стух, пусто опять стало, прям никого тута нет. Сейчас вот - выше, сильнее, и - первое письмо в Школу, Ура!!! Мало с людьми общаюсь, мысль по тихоньку включается, настраиваюсь на чемпионат ми
ра по йога-спорту. Курю и мало занимаюсь, для военкомата - такая разляпанность. Ставлю проект, тяну народ. Борюсь со страхом и неорганизованностью. Нащупал безстрашие, парить начинаю, рамки и границы собираю. Спотыкаюсь много на чЈм, встаю, разбираюсь.

С нового года задумал работать йога-тичером, всЈ появилось, но вооброжать много начал... На посыпавшиеся звонки из вдруг открывшейся в городе йога-студии отвечал смело, набивая себе цену, оставляя в полном замешательстве человека на той стороне трубки. Летом устраивался в йога-студию, не взяли. Потом старая подружка пригласила к себе, с ней вместе создавть свою. На момент закручивания всего этого, объявилась ведьмочка 19 лет, с жЈсткой судьбой и на грани суицида и мужчиной в тюрьме, с нескромным предложением магией супруга из тюрьмы вытаскивать. Долгие ночи разговоров и чая сделали своЈ дело - ожила, обнаружила, что не ведает для чего, как и куда жить, закопошилась, а вдобавок сама по себе мощная, понатворить тоже многое успела. Само собой с депресами и истериками в спадах, и с удивлением и улыбкой на подъЈмах. Жизнь изменилась совсем и полностью. И вот мы с ентой девушкой в форме менеджера по пиару, другом в качестве дизайнера и фин директора, мною творческим директором и пр
еподавателем, стародавней знакомой девушкой преподавтелем и подружкой еЈ организуем Йога-студию. Во всей сложности встают вопросы организации людей,потока, среды, бизнеса, лезут косяки, мелькает магическое "Само". Ядро из 3-Јх нас подтягивать старается девушек других, пока смотрим-воодушевляем. Ищем юридическую форму, залы, реклама по радио и тв уже пошла благодаря связям пиарщицы, пробивная баба, листовки, открытки, появляются потенциальные инвесторы, думаем регистрировать ИП. Преподавание уже идЈт у двух девушек, но зал не наш, люди старые ходят, маловато. И это всЈ с нуля... Рожаю концепт проекта, единое направление. Преподавание должно быть на высоком уровне, дабы "зеном не торговать", и с людьми общаться. С этим всЈ ясно.

На момент написания письма, в ядре команды йога студи, жЈсткий кризис, менеджер по пиару сидит под окном и курит, с моей девушкой, и кричит: "Папа, прости". Я вышел на балкон с сигаретой, поздоровался, сжав улыбку, ничего не ответил. Но было очень смешно!!!))) И грустно. Сам себя и обламываю. Поднимается лай порой, мелкие пакости, "вот я какая - посмотри, ну почему ты не хочешь", гавно булькает - надоело. А тянуть более некому поток. Дизайнер, умный, хорошо пЈр, до этого , но соплей катает много. ДнЈм был жЈсткий разговор, на накале, с орами, и всем, что полагается, я за мастерство и чистоту и то, шо не пройдЈм так, Оля за "чЈ пристали? Разкомандывался тут!", а Олег за "чЈ орЈте?!!!!"))) Маются всякой фигнЈй, любезничают и проминаются под гавно более сильного в чЈм-то, на тупую тусовку сводят, а добило, что Оля (пиарщица) разбудила в три ночи, они у меня часто виснут, и начала втирать какой-то бред про Иисуса, Клейна и Кастанеду, объединив двух последних в первом. Вот тут
я, встал и пошЈл и сказал не сладкое. Послал всех нафиг, закрылся, типа сам по себе, "и ваще, чЈ вам ннада?", как хотите, короче формально всЈ. И кризис со вчера в команде, стадность вспыхивает, т.е. а я за то, чтоб по себе все, но вместе, это было на оранжерейном этапе, посему знаю, что за птица "Само".
А дело в том, что тоньше с человеками надо. И к себе жестче. И делать побольше. Вот так в прыжке и группируемся. Учиться общаться правильно, с людьми новыми знакомится буду. Т.е. те вещи, что говорю показываю, лично, во мне, слабоваты, кривость есть и отчЈтливо ясно, что с этим никуда. А тут ещЈ и деньги зарабатывать надо. И второй преподавтель в Москву за сертификатами и на обучение укатил. Вот бойня - не нада!

А ещЈ девушку любимую, не так давно с этой лажей в себе чуть не потерял, но сейчас здесь всЈ класс, и она вышла из постоянного истерического депресса, готовится к госам, рисует, и платки батиком расписывет, улыбается, и очень хочет жить! Со мной! Вчера гадко поступил с ней, закрылся, и начал прошлым еЈ тыкать, потом на сердце так херово стало...
Сейчас три часа ночи, всЈ текущее как-то наметил. Вот так вот со всеми кривостями начинаю делать, и выпрямляется, блин!!!!)))) Пряма личное дело)))) А ещЈ пишу ккрасивые стихы аб жизни. Кому интересно, можно послать, кто слышал - оч нравилось.

С пожеланием отваги и радости,
Роман Черкасов.