[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­Иэzнч}·ШГќ<сщ}вћ=«nџsЋ4~мШВ^Ь}НzИыљЉX&j)\ў–+-вЋєвѕЖы¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщxК®6шнiиќъZ…ЄН–+-вЋЖшнЫИ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщxОќ5ъn›iиќъZ…ЄН–+-вЋЩснЗщ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщxОч·КѕiиќъZ…ЄН–+-вЏ4ън4ы¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщxСN=вЅ[iиќъZ…ЄН–+-вЏ:С}ґы¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQПривет, Ник!

Думаю, что сострадание в христианской традиции есть чувствование боли
того, кому ты сострадаешь. Т.е. сердечность. На душевном,
эмоциональном уровне. Помочь, утешить, подбодрить. Там есть смирение.
Там есть "нести свой крест". Христианское сострадание ориентировано на
страдание. Раньше у меня других пониманий этого слова не было.

Сострадание, как я его понимаю сейчас - это желание поделиться
знаниями, навыками. Поделиться тем, что у тебя уже получается, с теми,
у кого это еще не выходит. "Бросив крест" хочется объяснить людям о
возможности не таскать тяжести. Это сострадание уже направлено не на
страдания, а на причину страданий. Для такого сострадания нужны
умения.

В первом случае "смазать раны", во втором - научить не раниться.
Сострадать по-христиански могут многие. Сострадать по-другому может
тот, кто сам уже обладает соответствующими знаниями и опытом.

Привет.
Павел С.