Re:Менеджерам_на_заметку_ежегодный_Конкурс_годовых_отчетов_Голосуйте

Привет Женя!

В границах - искренний человек делает из ложного учения истинное, а
неискренний человек делает из истинного учения - ложное - даже речь о
честности не идет.
А это гораздо продвинутее уровень, нежели просто планка "честно -
нечестно" - плоская планка, только мы это можем себе позволить - так делать.
Мало того - мы в это играем, позволяем себе в это играть, серьезно, играть и
выигрывать, в конкурсе, который сам является игровой формой. Еще одна граница -
бизнес нашего товарища -- мы поддерживем его, делаем это вместе, всей
Средой, весело, быстро, создаем поток, в котором все закручивается и
развивается, развиваются и навыки и командность и умение письма писать
правильно и внимание и все видят кто здесь. Поток. Еще раз: то, что
это делаем мы - это другой уровень, он выше, осознаннее, чем делают
так другие, поэтому, учитывая все все факторы - мы можем это делать.
Далее: нужно понимать конетксты, множество конеткстов, ориентироваться в
контекстах, видеть конетксты - тогда все будет понятно. А чтобы их
видеть - нужно быть в центре событий. Мы же разиваемся, это не школа,
где "поговорить о философии", это "вырасти, изменить себя, что-то
сделать, изменить жизнь, в конце концов стать таким мощным что любое
твое действие будет правильным" - а таких уже много.

Вот, покапался в Хелпах, нашел на эту тему:

Коробочка

Еще раз о "контексте границ большего масштаба". Основной смысл этого понятия следующий:
1. Коробочка "Клейн кого-то ругает". Вывод - "Клейн - гад".
2. Коробка "Школа по второй логике", в ней Коробочка "Клейн кого-то ругает".
Вывод - "Клейн - сволочь".
3. Бокс "25 человек объединившиеся как-то для своего продвижения", в ней Коробка
"Школа по второй логике", в ней Коробочка "Клейн кого-то ругает". Вывод - "Клейн - молодец".
4. Рум "народ чего-то там такое", в ней Бокс "25 человек объединившиеся как-то
для своего продвижения", в ней Коробка "Школа по второй логике", в ней Коробочка
"Клейн кого-то ругает". Вывод - "Клейн - герой".

Ясно, что такое "контекст границ большего масштаба" и для чего он нужен?... -
Он нужен для того, чтобы: 1. Видеть не "боковым зрением" - т.е. видеть ясно,
отчетливо, не НЕУСТОЙЧИВО. 2. Видеть правильно.

Перевожу:

1. Коробочка "Ребята голосуют за работу на конкурсе, накручивают рейтинг". Вывод
(твой) - "Такая продвинутая среда, а поступают нечестно".
2. Коробка "Какое-то сообщество, где ребята, объеденились и помагают своему
товарищу по бизнесу - голосуют за работу на конкурсе, накручивают
рейтинг". Вывод: "Плохие парни, нечестным трудом хотят победить".
3. Бокс (так называется коробка на английском - большая коробка): "Среда
развивающихся людей, стремящихся к просветлению, еще много чего делающих
хорошего и уже сделавших много чего хорошего и вообще молодцы", в ней
коробка "Ребята объеденились чтобы помочь товарищу по бизнесу", в ней
коробочка: "Ребята голосуют, накручивают рейтинг". Вывод: ребята - вон какие молодцы,
еще и в этой зоне колбасят".
4. Рум (комната): "Мир", в нем коробка "Среда развивающихся людей,
стремящихся к просветлению, много чего делающих хорошего для мира и
вообще молодцы", в ней коробка "Ребята еще и бизнесом занимаются", в
ней коробочка "голосуют за товарища нечестным путем". Вывод: - "Да хоть они
бы деньги даже платили чтобы победить - все-равно бы были таким молодцами,
да вообще только и так и нужно делать".

Те, кто так или иначе сделали свой собственный смелый шаг - оказались
в зоне, где "только с такими людьми я буду что-то делать и работать",
и что бы в ней не происходило - будет правильным, потому что они очень
из очень немногих, кто "сделали свой собственный смелый шаг", поэтому
нам все можно.

Еще одно: если ты найдешь в сети какой-нибудь конкурс где так не
делают -- кинь сюда ссылку. Мы конечно еще посмотрим на этот конкурс,
но я хочу сказать о следующем -- нам нельзя проигрывать всего лишь
из-за того, что мы отказываемся от методов, которыми пользуется весь
мир и уже это считается нормой. В Мире (Руме), который уже давно изменился.

И еще пример: мейл.ру недавно затеял конкурс "мисс-интернет",
прекрасно зная о том, что весь рунет выставит фотографию полной
(толстой), но симпатичной девушки (такой прецидент был недавно в
америке, случайный) и будет специально за нее голосовать.
Так вот, зная это, мейл.ру именно для Этого (для того чтобы кто-то
поставил фото толстой девушки и призвал всех голосовать) провел этот
конкурс, чтобы просто сделать себе рекламу -- чтобы кто-то начал поднимать рейтинг
полной девушки. - это я к теме "мир изменился". Нужно вовремя и
адекватно проводить границы.

Привет!
Рома

///