The Сказки_Контакт__у_кого_есть?

Привет!

> Акустических гитар, ноутбука и музыкального центра должно хватить для
> закрытого помещения.

Я исхожу из того, что на Музыка-Упайя-Пати должна быть сцена, даже
если она будет в матраснике, сделаем сцену в матраснике, но сцену.

Мониторы, микрофон, комбики - сразу делают сцену. Акустические гитары,
ноутбук, муз.центр - сцену не сделают. Можно только подум типа собрать.
Тогда идет нагрузка на музыкантов, если "гитара, ноутбук,
муз.инструменты". Музыкантов-аккомпаниаторов у нас немного - я, Даша,
кто-то еще на чем-то играют - тогда идет нагрузка на нас, чтобы мы создавали
сценовой эффект, эффект подиума, группы, необходимой музыкальной трансляции --
чтобы выступающий себя почувствовал на сцене - такова задача.

Инструменты тоже везем мы, кто-то ведь должен это сделать. :)) Но, мы всегда
играть не будем. А так как мы не будем всегда играть (и не должны, иначе это будет
концерт Даши и Самбула, нужно чтобы играли все, кто может). Но если
играть будут все, кто может, без соответствующей сцены - это будет МагОрк -
то есть не тот формат и идея, что закладывается в Музыка-Упайя-Пати.

Акустические гитары, ноутбук и муз.центр есть на каждой пати, а здесь
- Музыка-Упайя-Пати - это другой формат.

В жизни все должно быть немного сумашедшим, тогда будет жизнь. :)))
Решили делать Музыку-Упайя-Пати - значит нужно привезти мощный аппарат.
Конкретно проводим границы. :))

По поводу привоза инструментов: мы привезем только электро-гитары.

Нужно кому-то озаботиться о привозе синтезатора. В том числе о шнурах,
в том числе о муз.центре и переходниках от него к ноуту. Это все тоже
будет кроме основного аппарата, да.

> Самбул, Шотландия, поправьте если я ошибаюсь, плз.

Шотландия не участвует в этом процессе.

Привет!
Рома

///