From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Виктор Цибиков
Sent: Tuesday, September 15, 2009 9:31 AM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]О чм говорил Будда?

Уважаемый Клейн!

Не знаю, имею ли право писать на этот адрес личные письма (я Ваш новый
школьник), по этому заранее прошу меня извинить.
Но одно высказывание из "Алмазной сутры" меня сильно беспокоит.
Как Вы думаете, о чм говорил Будда, произнеся:"Это можно сравнить с
человеком, обладающим огромным телом."

ЫТак Приходящийл - это Таковая Истина всех "законов". Если люди говорят,
что ЫТак Приходящийл обрел аннутара-самьяк-самбодхи, то в действительности
нет способа, которым мог бы Будда обрести аннутара-самьяк-самбодхи. В том
аннутара-самьяк-самбодхи, которое обрел ЫТак Приходящийл, нет ни
действительного, ни "пустого". И по этой причине ЫТак Приходящийл учил,
что все "законы" являются "законами" Будды. То, о чем говорят как обо всех
законах, не есть все "законы". Это можно сравнить с человеком, обладающим
огромным телом.

С почтением жду Вашего комментария. Виктор Цибиков.