Re: Ничего_не_происходит!

Виктор привет! )))))

> Почему в школе ничего не происходит? Не набрали нужное количество
> школьников?

Я тоже школьник ) Недавно попросился. Удивлен - разве идет набор ???

> Что мне делать пока? Хелпы и архив я изучаю.

Скажу по своему опыту. Резонируй. Когда вкуриш что к чему, найдешь правильное действие. )
Точнее даже так - оно найдет тебя ))))))))) И с личного опыта совет - отбрось домыслы, версии,
догадки, предположения, сомнения, страхи и пр. Просто пропускай все умное через себя,
впитывай и запоминай ощущения Радости, доверься импульсу, и главное - держи свой вектор -
то, куда хочешь прийти.

Как то так Виктор )))).

Привет!
Арагон ;)