Re: Ничего_не_происходит!

Привет, Арагон!

> Ожидания, часто приводят к разочарованию. Может просто самореализация и
> вектор направления ? Тебе нравится джаз ?

Да, ожидания могут не оправдать себя. Но надо ведь что-то делать? Или
умереть.
Ничего не знаю о самореализации. В музыке и в других видах искусства,
люблю не стили и направления, а конкретные произведения. Специально джазом
не интересовался. Но то что слышал: "Хелло, Долли" и "Летс май пипл гоу" -
очень нравится.

> А что бы ты хотел делать ? Только ЕМКО и КОНКРЕТНО, и именно ТЫ, а не
> стереотип.

Отделять себя от стереотипов я пока не умею. Задача максимум - залезть на
Эверест. Залезу, там посмотрим. Что делать по жизни, не знаю. Люблю
поучавствовать в какой-нибудь экстремальной экспедиции, а потом погреть
пузо на солнышке.

> чтобы выбрать куда идти, нужно определить куда ты хочешь прийти.
> Но выбор, ты должен сделать сам, а остальные вопросы, ответы, и новые
> горизонты -
> это уже и есть общение в Среде ))))

Я отталкивался от другого. Выбрал два доступных и интересных мне вида
деятельности, а потом выбрал тот, в котором достиг большего продвижения, и
сконцетрировался на нЈм.
Куда я хочу прийти - не знаю. Просто хочу прожить жизнь так, чтобы не было
мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы.
А пока мучительно стыдно! И поэтому я с вами.

Виктор.

///////