[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Ничего_не_происходит!



Акве привет !!!

>> чтобы выбрать куда идти, нужно определить куда ты хочешь прийти.
>> Но выбор, ты должен сделать сам, а остальные вопросы, ответы, и новые горизонты -
>> это уже и есть общение в Среде ))))

> Не понял ни логики ни смысла :))) Обьясни, пожалуйста, подробнее. А то
> я чую подвох.

Я хотел лишь сказать, что выбор маяка (дальней точки на горизонте), влияет на выбор средств и
инструментов, которые берешь в дорогу. Но все эти инструменты и средства - костыли,
которые потом, когда придет время, отбросишь. И хорошо когда инструмент удобен.
А когда он чужд и неестественен собственной природе - он не нужен. Поэтому выбор
инструмента - целиком индивидуален. А как им пользоваться наилучшим образом, тут уже можно
импровизировать, обучаться и учится.

> Отсюда у меня есть к тебе просьба. Уделять еще больше времени процессу
> написания писем. Перечитывай, плиз, то, что ты написал, ставь себя на
> место того, кому ты пишешь.

Так и старался. Хорошо, усемерю старания, в другой раз сдержусь и промолчу.

> Благородные внутренние вопросы такие:
> - Будет ли понятно читателю

Вопрос. Какому из читателей ? Тому к кому пишу, или тому кто сопричастен ? Или нужна тройная
система контроля ?

> - Будет ли понятно и правильно мне, если я собственное письмо
> перечитаю через час

Хорошо. В этой конференции, если буду писать, сделаю задержку, перечитаю через время.

> - Держу ли я мысль

Это как ? Держать или Охватить ?
Как тогда это воспринимать - Мысль нужна только для действия (Клейн).

> Письма, особенно в Школу, должны сиять неземной мудростью :))

Хорошо. Буду читать, и учится молчать )))

> В каждом письме выражается то, как ты мыслишь. И если ты передаешь
> частичку своего понимания - то и форма, и содержание должны быть на
> пятерку.

На пятерку для данного момента и человека, или вообще - для всех и на все времена ?

> Ведь, о ужас, эти письма читают две сотни людей, и, вот блин,
> они попадают в архив.

Где блин ? ))) ну с чтением живых писем, еще понятно, а вот с архивом - не совсем. Объясни.
Как вижу я - это же они (те кто потом) не соприкоснулись с моментом, запечатленным в
архиве. Зачем ориентироваться на них ? В любом случае засушенный цветок, даст лишь намек на
живое растение. Как осознаю я - задача архива не передать дух, а только задать вектор.
Где ошибка ?
Я чую подвох ))

> И, о Господи, они являются твоим отчетом перед
> Вечностью. О последнем можно думать меньше :)))))

А разве не просто вписываются в книгу Жизни ?
В последнее время я принял, что пока умный мудрствует, простак и мудрый начнет делать.
В чем заблуждение ?

> И дополнительная, маленькая просьба. В этой конференции
> робот-рассыльщик писем все время дописывает в конец автоматические
> строки. Они начинаются со слов "Надпрофессиональное образование -
> это...". Так вот. Эти "хвосты" нужно удалять при ответе, потому что
> они накапливаются и замусоривают почтовые ящики. И выглядят
> отвратительно в архиве конференции. Перед тем, как отсылать письмо -
> проверь еще раз, нет ли лишнего текста в конце письма.

Хорошо.
Извини за мою косноязычность.
Спасибо!
Рад!

Арагон ;)



///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 19 сентября 2009 г., 13:28:02:

> Арагон,

>> чтобы выбрать куда идти, нужно определить куда ты хочешь прийти.
>> Но выбор, ты должен сделать сам, а остальные вопросы, ответы, и новые горизонты -
>> это уже и есть общение в Среде ))))

> Не понял ни логики ни смысла :))) Обьясни, пожалуйста, подробнее. А то
> я чую подвох.

> Отсюда у меня есть к тебе просьба. Уделять еще больше времени процессу
> написания писем. Перечитывай, плиз, то, что ты написал, ставь себя на
> место того, кому ты пишешь. Благородные внутренние вопросы такие:
> - Будет ли понятно читателю
> - Будет ли понятно и правильно мне, если я собственное письмо
> перечитаю через час
> - Держу ли я мысль

> Письма, особенно в Школу, должны сиять неземной мудростью :)) И
> почему? Потому что мы здесь занимаемся изучением правильного мышления.
> В каждом письме выражается то, как ты мыслишь. И если ты передаешь
> частичку своего понимания - то и форма, и содержание должны быть на
> пятерку. Ведь, о ужас, эти письма читают две сотни людей, и, вот блин,
> они попадают в архив. И, о Господи, они являются твоим отчетом перед
> Вечностью. О последнем можно думать меньше :)))))

> И дополнительная, маленькая просьба. В этой конференции
> робот-рассыльщик писем все время дописывает в конец автоматические
> строки. Они начинаются со слов "Надпрофессиональное образование -
> это...". Так вот. Эти "хвосты" нужно удалять при ответе, потому что
> они накапливаются и замусоривают почтовые ящики. И выглядят
> отвратительно в архиве конференции. Перед тем, как отсылать письмо -
> проверь еще раз, нет ли лишнего текста в конце письма.

> Спасибо!
> И привет :))

> Акве
> //////////


> 2009/9/19 <server@3m-grafic.ru>:
>> Виктор доброго дня! )))))
>>
>> Срезанировало твое письмо, поэтому поделюсь с тобой своим видением. Многие тут такие же
>> ученики, как ты, как я, поэтому воспринимай их љответы, как видение ситуации под другим
>> ракурсом, другим углом, другой плоскостью, а иногда, как чисто проводников, той
>> информации, которая тебе нужна\остронеобходима\полезна (нужное подчеркнуть) ))).
>>
>>> То что, я делаю: 1е, это осваиваю финансовые рынки. 2е - изучаю Алмазную љ сутру.
>>> 1е должно изменить финансовое положение моей семьи. 2е должно изменить љ меня.
>>> Как-то так.
>>
>> Ожидания, часто приводят к разочарованию. Может просто самореализация и вектор
>> направления ? Тебе нравится джаз ?
>>
>>> Что я мог бы делать ещЈ?
>>
>> А что бы ты хотел делать ? Только ЕМКО и КОНКРЕТНО, и именно ТЫ, а не стереотип.
>> Например кто то выразил свою мечту как : Увидеть Рим и умереть.
>> Некоторым ))) чтоб осознать - чего хочу, потребовалось прочувствовать - чего не хочу.
>>
>>> Пока изучаю виды деятельности, доступные из љинвалидной коляски.
>>
>> не загоняй мысль в клетку )) - это очень очень буйное и своенравное существо.
>>
>> не сливайся с ним в одно целое - станешь очень очень буйным и своенравным существом.
>> не отдаляйся от него - станет чужое, очень очень буйное и своенравное существо
>> не привязывайся к нему слишком сильно - будет любимое, но очень очень буйное и своенравное
>> существо
>> стань капитаном - тогда оно станет живым и преданным кораблем.
>>
>> Как то так ))
>>
>>> Пробовал начать программировать, шло очень туго, может зря начал с
>>> ассемблера?
>>
>> чтобы выбрать куда идти, нужно определить куда ты хочешь прийти.
>> Но выбор, ты должен сделать сам, а остальные вопросы, ответы, и новые горизонты -
>> это уже и есть общение в Среде ))))
>>
>> Привет!
>> Арагон ;)
>>
>> ///////
>>
>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>> Вы писали 19 сентября 2009 г., 6:48:27:
>>
>>> Привет, Лена!
>>
>>> То что, я делаю: 1е, это осваиваю финансовые рынки. 2е - изучаю Алмазную
>>> сутру.
>>> 1е должно изменить финансовое положение моей семьи. 2е должно изменить
>>> меня.
>>> Как-то так.
>>
>>> Что я мог бы делать ещЈ? Пока изучаю виды деятельности, доступные из
>>> инвалидной коляски. Из всех видимых мне возможностей 1е мне наиболее
>>> симпатично.
>>
>>> Пробовал начать программировать, шло очень туго, может зря начал с
>>> ассемблера? Начало что-то получаться в трейдинге, полностью переключился
>>> туда.
>>
>>> Виктор.
>>
>>> On Fri, 18 Sep 2009 20:27:01 +0900, Jelena <minchelina@gmail.com> wrote:
>>
>>>> Привет, Виктор!
>>>>
>>>>> Что мне делать пока? Хелпы и архив я изучаю.
>>>>
>>>> Предлагаю тебе устроить индивидуальный мозговой штурм и написать 3
>>>> свои идеи, того чтобы ты мог пока делать.
>>>> Думаю, что это должно занять у тебя примерно 15-20 минут времени.
>>>>
>>>> Лена
>>>> \\\
>>>>
>>>>
>>>> 2009/9/18 Виктор Цибиков <moldavan67@mail.ru>:
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Почему в школе ничего не происходит? Не набрали нужное количество
>>>>> школьников?
>>>>> Что мне делать пока? Хелпы и архив я изучаю.
>>>>>
>>>>> Виктор.
>>>> \\\
>

--------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2009