[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
[no subject]
‰Мz{S©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Арагон!
> Я хотел лишь сказать, что выбор маяка (дальней точки на горизонте), влияет на выбор средств и
> инструментов, которые берешь в дорогу. Но все эти инструменты и средства - костыли,
> которые потом, когда придет время, отбросишь. И хорошо когда инструмент удобен.
> А когда он чужд и неестественен собственной природе - он не нужен. Поэтому выбор
> инструмента - целиком индивидуален. А как им пользоваться наилучшим образом, тут уже можно
> импровизировать, обучаться и учится.
ОК, здесь понятней :) Спасибо тебе. Давай попробуем разобраться, на
конкретном каком-то примере. Можешь привести такой пример, где
инструмент - это один обьект, а его использование - это другой обьект?
Потому что именно так я понимаю из твоих слов.
> Так и старался. Хорошо, усемерю старания, в другой раз сдержусь и промолчу.
Да, чорт, что-то перегнул я палку :))))) Молчать - делу не помогать.
Не надо молчать, но давай дальше разбираться, что к чему. Признаюсь,
причина почему я написал письмо - это такое же ощущение, что Самбул
выразил в словах "в школе учить нельзя". Но я попробовал мягко
завернуть процесс обсуждения и лично твоего мышления :) Не получилось.
ОК, проехали.
> Вопрос. Какому из читателей ? Тому к кому пишу, или тому кто сопричастен ? Или нужна тройная
> система контроля ?
Это не такой простой вопрос как кажется :) Что главное во Второй
Логике? Когда важен лишь один человек, настолько важен что можно
вывести за границы рассмотрения еще 200 человек-подписчиков, и
вечность в виде Архива конференции? Когда важнее твоя телега, и
совершенно не важен читатель? Эти вопросы не для того чтобы ответить
один раз на всегда. Они для того, чтобы видеть весь процесс Ш2Л
целиком - и в нем находить адекватные формы, правильные формы. Каждый
раз новые, нет такой Верной Картины Учебного Процесса. Точнее сказать,
она есть - но очень многомерная, так что приходится "нарезать" себе
важность для каждого конкретного случая.
>> - Держу ли я мысль
>
> Это как ? Держать или Охватить ?
> Как тогда это воспринимать - Мысль нужна только для действия (Клейн).
"Держу ли я мысль" - это формулировка требования четкости к себе. Я
предпочитаю писать одно письмо в одних границах, не скакать. Или, если
я их меняю - я стараюсь сделать это максимально прозрачно для того,
кто будет читать. Держу ли я мысль, сохраняю ли я выбранные мной
границы и делаю ли я из своего письма единый "мессидж", послание,
цельный документ. Достигаю ли цели.
>> Письма, особенно в Школу, должны сиять неземной мудростью :))
> Хорошо. Буду читать, и учится молчать )))
Да, и учиться молчать - и учиться говорить. Учиться видеть процессы.
Просто сложность здесь, в Школе, невероятно высока. И планка качества
каждого, кто пишет письма, должна соответствовать. Но даже если ты
видишь, что чья-то планка выше твоей - все равно действовать надо из
своего максимума, другого-то просто нет :) Лучше проявиться, чем
обоссаться.
Как сухой итог - Да, читать. Да, молчать. Да, писать :))
> Где блин ? ))) ну с чтением живых писем, еще понятно, а вот с архивом - не совсем. Объясни.
> Как вижу я - это же они (те кто потом) не соприкоснулись с моментом, запечатленным в
> архиве. Зачем ориентироваться на них ? В любом случае засушенный цветок, даст лишь намек на
> живое растение. Как осознаю я - задача архива не передать дух, а только задать вектор.
> Где ошибка ?
В моих границах, границах обучающегося второй логике, задача архива -
это напоминать о том, что мои действия моментально попадают в
вечность. Навсегда остаются в истории. И поэтому не стоит быть
беспечным :)))))))
> В последнее время я принял, что пока умный мудрствует, простак и мудрый начнет делать.
> В чем заблуждение ?
И я не знаю :))) В чем заблуждение? (нужна конкретика)
> Рад!
И я рад :)))
> Арагон ;)
Акве :)
Привет!
////////////
2009/9/19 <server@3m-grafic.ru>:
> Акве привет !!!
>
>>> чтобы выбрать куда идти, нужно определить куда ты хочешь прийти.
>>> Но выбор, ты должен сделать сам, а остальные вопросы, ответы, и новые горизонты -
>>> это уже и есть общение в Среде ))))
>
>> Не понял ни логики ни смысла :))) Обьясни, пожалуйста, подробнее. А то
>> я чую подвох.
>
> Я хотел лишь сказать, что выбор маяка (дальней точки на горизонте), влияет на выбор средств и
> инструментов, которые берешь в дорогу. Но все эти инструменты и средства - костыли,
> которые потом, когда придет время, љотбросишь. И хорошо когда инструмент удобен.
> А когда он чужд и неестественен собственной природе - он не нужен. Поэтому выбор
> инструмента - целиком индивидуален. А как им пользоваться наилучшим образом, тут уже можно
> импровизировать, обучаться и учится.
>
>> Отсюда у меня есть к тебе просьба. Уделять еще больше времени процессу
>> написания писем. Перечитывай, плиз, то, что ты написал, љставь себя на
>> место того, кому ты пишешь.
>
> Так и старался. Хорошо, усемерю старания, в другой раз сдержусь и промолчу.
>
>> љБлагородные внутренние вопросы такие:
>> - Будет ли понятно читателю
>
> Вопрос. Какому из читателей ? Тому к кому пишу, или тому кто сопричастен ? Или нужна тройная
> система контроля ?
>
>> - Будет ли понятно и правильно мне, если я собственное письмо
>> перечитаю через час
>
> Хорошо. В этой конференции, если буду писать, сделаю задержку, перечитаю через время.
>
>> - Держу ли я мысль
>
> Это как ? Держать или Охватить ?
> Как тогда это воспринимать - Мысль нужна только для действия (Клейн).
>
>> Письма, особенно в Школу, должны сиять неземной мудростью :))
>
> Хорошо. Буду читать, и учится молчать )))
>
>> В каждом письме выражается то, как ты мыслишь. И если ты передаешь
>> частичку своего понимания - то и форма, и содержание должны быть на
>> пятерку.
>
> На пятерку для данного момента и человека, или вообще - для всех и на все времена ?
>
>> Ведь, о ужас, эти письма читают две сотни людей, и, вот блин,
>> они попадают в архив.
>
> Где блин ? ))) ну с чтением живых писем, еще понятно, а вот с архивом - не совсем. Объясни.
> Как вижу я - это же они (те кто потом) не соприкоснулись с моментом, запечатленным в
> архиве. Зачем ориентироваться на них ? В любом случае засушенный цветок, даст лишь намек на
> живое растение. Как осознаю я - задача архива не передать дух, а только задать вектор.
> Где ошибка ?
> Я чую подвох ))
>
>> И, о Господи, они являются твоим отчетом перед
>> Вечностью. О последнем можно думать меньше :)))))
>
> А разве не просто вписываются в книгу Жизни ?
> В последнее время я принял, что пока умный мудрствует, простак и мудрый начнет делать.
> В чем заблуждение ?
>
>> И дополнительная, маленькая просьба. В этой конференции
>> робот-рассыльщик писем все время дописывает в конец автоматические
>> строки. Они начинаются со слов "Надпрофессиональное образование -
>> это...". Так вот. Эти "хвосты" нужно удалять при ответе, потому что
>> они накапливаются и замусоривают почтовые ящики. И выглядят
>> отвратительно в архиве конференции. Перед тем, как отсылать письмо -
>> проверь еще раз, нет ли лишнего текста в конце письма.
>
> Хорошо.
> Извини за мою косноязычность.
> Спасибо!
> Рад!
>
> Арагон ;)
>
>
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 19 сентября 2009 г., 13:28:02:
>
>> Арагон,
>
>>> чтобы выбрать куда идти, нужно определить куда ты хочешь прийти.
>>> Но выбор, ты должен сделать сам, а остальные вопросы, ответы, и новые горизонты -
>>> это уже и есть общение в Среде ))))
>
>> Не понял ни логики ни смысла :))) Обьясни, пожалуйста, подробнее. А то
>> я чую подвох.
>
>> Отсюда у меня есть к тебе просьба. Уделять еще больше времени процессу
>> написания писем. Перечитывай, плиз, то, что ты написал, љставь себя на
>> место того, кому ты пишешь. Благородные внутренние вопросы такие:
>> - Будет ли понятно читателю
>> - Будет ли понятно и правильно мне, если я собственное письмо
>> перечитаю через час
>> - Держу ли я мысль
>
>> Письма, особенно в Школу, должны сиять неземной мудростью :)) И
>> почему? Потому что мы здесь занимаемся изучением правильного мышления.
>> В каждом письме выражается то, как ты мыслишь. И если ты передаешь
>> частичку своего понимания - то и форма, и содержание должны быть на
>> пятерку. Ведь, о ужас, эти письма читают две сотни людей, и, вот блин,
>> они попадают в архив. И, о Господи, они являются твоим отчетом перед
>> Вечностью. О последнем можно думать меньше :)))))
>
>> И дополнительная, маленькая просьба. В этой конференции
>> робот-рассыльщик писем все время дописывает в конец автоматические
>> строки. Они начинаются со слов "Надпрофессиональное образование -
>> это...". Так вот. Эти "хвосты" нужно удалять при ответе, потому что
>> они накапливаются и замусоривают почтовые ящики. И выглядят
>> отвратительно в архиве конференции. Перед тем, как отсылать письмо -
>> проверь еще раз, нет ли лишнего текста в конце письма.
>
>> Спасибо!
>> И привет :))
>
>> Акве
>> //////////
>
>
>> 2009/9/19 љ<server@3m-grafic.ru>:
>>> Виктор доброго дня! )))))
>>>
>>> Срезанировало твое письмо, поэтому поделюсь с тобой своим видением. Многие тут такие же
>>> ученики, как ты, как я, поэтому воспринимай их љответы, как видение ситуации под другим
>>> ракурсом, другим углом, другой плоскостью, а иногда, как чисто проводников, той
>>> информации, которая тебе нужна\остронеобходима\полезна (нужное подчеркнуть) ))).
>>>
>>>> То что, я делаю: 1е, это осваиваю финансовые рынки. 2е - изучаю Алмазную љ сутру.
>>>> 1е должно изменить финансовое положение моей семьи. 2е должно изменить љ меня.
>>>> Как-то так.
>>>
>>> Ожидания, часто приводят к разочарованию. Может просто самореализация и вектор
>>> направления ? Тебе нравится джаз ?
>>>
>>>> Что я мог бы делать ещЈ?
>>>
>>> А что бы ты хотел делать ? Только ЕМКО и КОНКРЕТНО, и именно ТЫ, а не стереотип.
>>> Например кто то выразил свою мечту как : Увидеть Рим и умереть.
>>> Некоторым ))) чтоб осознать - чего хочу, потребовалось прочувствовать - чего не хочу.
>>>
>>>> Пока изучаю виды деятельности, доступные из љинвалидной коляски.
>>>
>>> не загоняй мысль в клетку )) - это очень очень буйное и своенравное существо.
>>>
>>> не сливайся с ним в одно целое - станешь очень очень буйным и своенравным существом.
>>> не отдаляйся от него - станет чужое, очень очень буйное и своенравное существо
>>> не привязывайся к нему слишком сильно - будет любимое, но очень очень буйное и своенравное
>>> существо
>>> стань капитаном - тогда оно станет живым и преданным кораблем.
>>>
>>> Как то так ))
>>>
>>>> Пробовал начать программировать, шло очень туго, может зря начал с
>>>> ассемблера?
>>>
>>> чтобы выбрать куда идти, нужно определить куда ты хочешь прийти.
>>> Но выбор, ты должен сделать сам, а остальные вопросы, ответы, и новые горизонты -
>>> это уже и есть общение в Среде ))))
>>>
>>> Привет!
>>> Арагон ;)
>>>
>>> ///////
>>>
>>>
>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>
>>> Вы писали 19 сентября 2009 г., 6:48:27:
>>>
>>>> Привет, Лена!
>>>
>>>> То что, я делаю: 1е, это осваиваю финансовые рынки. 2е - изучаю Алмазную
>>>> сутру.
>>>> 1е должно изменить финансовое положение моей семьи. 2е должно изменить
>>>> меня.
>>>> Как-то так.
>>>
>>>> Что я мог бы делать ещЈ? Пока изучаю виды деятельности, доступные из
>>>> инвалидной коляски. Из всех видимых мне возможностей 1е мне наиболее
>>>> симпатично.
>>>
>>>> Пробовал начать программировать, шло очень туго, может зря начал с
>>>> ассемблера? Начало что-то получаться в трейдинге, полностью переключился
>>>> туда.
>>>
>>>> Виктор.
>>>
>>>> On Fri, 18 Sep 2009 20:27:01 +0900, Jelena <minchelina@gmail.com> wrote:
>>>
>>>>> Привет, Виктор!
>>>>>
>>>>>> Что мне делать пока? Хелпы и архив я изучаю.
>>>>>
>>>>> Предлагаю тебе устроить индивидуальный мозговой штурм и написать 3
>>>>> свои идеи, того чтобы ты мог пока делать.
>>>>> Думаю, что это должно занять у тебя примерно 15-20 минут времени.
>>>>>
>>>>> Лена
>>>>> \\\
>>>>>
>>>>>
>>>>> 2009/9/18 Виктор Цибиков <moldavan67@mail.ru>:
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> Почему в школе ничего не происходит? Не набрали нужное количество
>>>>>> школьников?
>>>>>> Что мне делать пока? Хелпы и архив я изучаю.
>>>>>>
>>>>>> Виктор.
>>>>> \\\
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2009