Re: Страх_физического_насилия.

Виктор привет!

Прочитал. :))

> Хрен с ней, реальной агрессией. Когда входишь в контакт, поток событий не
> даЈт времени на страх. Гораздо страшней виртуальные страхи. Представления
> ещЈ не случившихся сражений. Это грызЈт, не даЈт нормально жить

> Но это на том берегу. А что делать на этом?

Я думаю, ты уже имел этот опыт: в какие-то моменты ты берешь контроль
над своей думалкой. Под контролем нужно понимать не контроль силой, а
естественный контроль твоей внутренней подянутости и монолитности - от
которой все твои мысли становятся управляемыми. Естественно.
Но и привязываться к этому уровню не нужно, все-равно так всегда не бывает. :)))
Но дотянуться можно и нужно. Просто когда ты дотянешься - спады будут
иметь другой характер. Мало того - наступает это не в один день,
наступает это постепенно, например в течение полугода, после
нескольких лет упорной внутренней работы. :)) Это общая инфа. Так -
все индивидуально. Как просветление. :))

Далее: прямая техника ухода от этой всей фигни - перестать уделять ей
внимание. Все, что ты сейчас делаешь, судя по тому что ты написал -
постоянно уделяешь этому внимание, а значит - кормишь своих страхи
своим вниманием к ним, к этим мыслям, к этим образам. Просто нужно
положить на них. Конечно результаты будут приходить долго - на
протяжении долгого периода, те же полгода - год. Но забей на них.

Вопрос в твоем случае ставится по-другому, чтобы ты прекратил это
делать: не "как прекратить виртуальные сражения ?", а "как прекратить
получать кайф от этих виртуальных сражений". Выход только один: просто
перестать уделять внимание. Ведь даже если ты будешь задумываться -
где тут ты начал получать кайф - это будет тем же самым внимание. Это
я тебе написал только чтобы ты понял механизм твоей залепы. Здесь
нужно отбросить даже думание о противоположном.

> Смотрел фильм о карате - "Воин ветра". Там у главного героя страх
> поражения. Он ведЈт его от поединка к поединку. Он заставляет его улучшать
> своЈ карате, постоянно оттачивать его. Он постоянно идЈт навстречу своему
> страху.

Думаю, что фильм хороший. Но то, что делает этот каратист, судя по
твоему описанию - постоянно работает над утончением своего страха, а
не над избавлением от него.

Чувствую - любишь ты аналогии и вообще учиться на аналогиях. Виктор,
внутренний мир в разы сложнее даже самой сложной аналогии, здесь нужно
быть осторожным. А прежде всего - развивать мышление.

Аналогии тебе нужны только чтобы начать что-то делать, дальше -
выбрасывай их. Они - ничто по сравнению с твоими будущими реальными
выводами, мыслями и собственными ответами.

Привет!
Рома

///