Fwd: Re:Ничего_не_происходит!

Виктор привет!

> Боюсь возвести в квадрат, степень неврубания. Если с кем-то обсуждать
> тему, в которой ничего не смыслим оба, то можно такого наворочать,
> особенно если считаешь себя очень умным. И правым.

Да, это конечно так. :)))))

Я там говорил о причине того, что - чтобы школа существовала -
достаточно двух школьников. Про школьников, я лично, имею два мнения:
1. все школьники - молодцы, и самые лучшие молодцы. По-умолчанию -
каждый, кто подписался на школу - молодец. 2. многим нужно учиться.
Про себя я такого же мнения, но у меня уже другое. :)))

Итак: если в школе будет 2 старающихся школьника - те, кто уже начал
врубаться, не ты конечно, и не ты с Арагоном :)))))) - то можно
считать полноправно, что школа - существует. А это значит, что "не
нужно в школе набирать "нужное количество школьников" - чтобы начался
учебный процесс". Это был ответ на твой вопрос - "Почему в школе ничего
не происходит? Не набрали нужное количество школьников?".

> О, Самбул! Знать бы, что исправить...

Это не поможет. :))))) Так как исправлять ты будешь это, стартуя с
того уровня, с которого исправить это, поняв, что это такое -
невозможно. :)))) Поэтому это тотальный процесс. Исправлять нужно даже
того, кто хочет это все исправить.
Кратко - исправлять загрязнения в своем сознании. Как это делать? -
утончаться и развивать мышление. Там будешь понемногу видеть, эти
вещи. + энергетика. Почему энергетика - если ты утончаешься -
утончается и энергетика, а энергетика - самый лучшй проводник. И
когда ты станешь тонким - любая твоя неправильная мысль будет просто
бить по всему твоему комплексу. Это можно использовать как маячек, но
не более. В общем - всегда не более.

> Сроки ввергают меня в отчаяние. Хотя, конечно, избавиться от затыков,
> приобретЈнных за всю жизнь... Нужно время. Молодым наверное проще - не
> успели обзавестись горами мусора. А то сижу в своей куче мусора и
> перебираю милые сердцу безделушки.

:))))

> Сроки ввергают меня в отчаяние.

Тебя все будет ввергать в отчаяние, что ни назови. Здесь работает тот
же механизм что и с твоими виртуальными страхами. :))))

Дополню: от года до трех - в режиме работы над собой.
Желательно находясь в среде себе подобных.

> Я не понимаю. Над чем работать, каим образом?

> "В чем должны пребывать добрый муж или
> добрая женщина, возымевшие мысли об аннутара-самьяк-самбодхи,
> как они должны овладевать своим сознанием?"

Пока читай тексты с сайта Zen.ru - все, что найдешь.
Лекции с Семинаров читай http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm

Параллельно читай НадПроф www.nadprof.ru, включая форумы.

Не спеши. Двигайся не спеша. Помнишь? - "Главное правило ученика:
всегда оставаться спокойным". Не гонись за результатами, дай себе
пол-года, год, разбей эти сроки на маленькие сроки - от месяца до
трех. Развивать тебя будут не техники, хотя их поначалу тоже нужно
делать, а разивать тебя будет усердие, работающее на протяжении
долгого времени.

Развивай чувство юмора, не морщи лоб и пребывай в радости - это самое
главное.

Я знаю что ты это все знаешь. Но советы обычно помогают. :)))))

Привет! :)))
Рома

///