[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Арагон!

> Если я там чего опять нарушу - не со зла, и прочего ради ))

Угу, так и есть. Обычно, не нарушив - не поймешь. Это и есть аспект
сочетания танковости и бескожести. Прешь, как танк - но всегда
слушаешь всем собой, не совершаешь ли ошибку. Иногда заходишь в ошибке
дальше, иногда - нет. Главное - продолжать переться :) И слушать.

> Практически все: скальпель и операция, ручка и письмо. Мне нравится Скальпель и Операция.

Я имел в виду - пример из твоей жизни. На примере Скальпеля и Операции
я не вижу, о чем ты хочешь сказать.

> В этом контексте, мы ее рассматриваем как средство, или как цель ?
> Если как средство - Правильное действие ?
> Если как цель - выйти за границы себя ?

Таакс :)) Провокация не удалась. Я рассматриваю Вторую Логику всегда в
одном контексте. В контексте "что это для моего пути". И это - умение
мыслить, видеть работу своего мышления. Ни "правильное действие", ни
"выйти за границы себя" не являются для меня самоцелью, или
самосредством. :))

Так что же главное во Второй Логике? Для тебя?

> С мыслями работаю давно. Точнее с процессами, проводимые с ними - разгон, загон,
> удержание. Уже начал работу с пропусканием (игнорированием) и действием. Сейчас большая
> ценность и тяжкий труд - работа с чувствами (особенно страхами, шаблонами и
> стереотипами). Могу я переформулировать для себя, твои слова, как : Держу ли я вектор ?

Да, именно. Спасибо :) Вектор - хорошее слово.

> Для меня пока главное, надышаться общением, разговаривая на одной волне ). В противном
> случае только раздражение - лишь привкус пепла на губах. Научиться правильно делать
> "направленный взрыв", пока даже и не замахиваюсь ) Но в любом случае попробую. Ок.

Слова, чтобы шли от сердца - и при этом были тщательно пропущены через
ум. Одновременно - самое главное и "от сердца", истинные слова. И
одновременно - самое главное это форма, как именно ты выражаешь себя.
Изучение работы сознания, продвижение в глубину собственного сознания,
совмещает в себе оба эти аспекта. Дхарма и Упайя, как говорят у нас в
традиции. Удачи :))))

> Хорошо. Понял. Пусть обоссусь но проявлюсь на максимуме ;)))

Привет!
Акве