[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Виктор!

> ВсЈ, что я в жизни делал было ради денег. И так скучно, так утомительно.
> Мне всегда интересны плоды какой-нибудь деятельности. Хорошо знать
> английский, но такая докука учить его.
> Хорошо владеть единоборством, но годы изнурительных тренировок. Хорошо
> получать зарплату, но месяц ходить на работу!

Да, это все штуки из серии "хорошо жить, но надо все время что-то делать" :)
Понимаю.

> Есть ли способ сделать рутину не скучной? Каким образом ВДОХНОВЕННО
> начистить мешок картошки?

Мне помогало понять, что любая рутинная работа - такая просто по
привычке. Я думала о деталях работы, о том, что будет, когда я
закончу, для чего я, собственно, это делаю. Да и мешок картошки
почистить - это же очень простая работа, она кажется долгой, но найди
мне работу благороднее, чем накормить этой картохой 50 человек ;) И
вообще, рутинная бытовуха - это мега-вдохновенная вещь, потому что с
ней всегда можно обойтись иначе и потому, что на ней можно отточить
первые действия на основе первых пониманий. Например, делать одно дело
;)

Если б вы знали, как я сейчас люблю убирать квартиру :))

> Боюсь что достал вас своим тупоумием.

Ты меня не знаешь, но я просто тихо живу с этим :))))))))

Индика
//

22 сентября 2009 г. 1:36 пользователь Виктор Цибиков