---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
К: Сергей
А также к: sel-hoz-eva@googlegroups.com
Время создания: Tue, 22 Sep 2009 17:26:06 +0400
Тема: Fwd: Re[2]: [sel-hoz-eva] Re: [monosota_2522] По поводу материалов стен_пора быть хорошим_сертификат

Сергей,
ты хороший парень, но здесь такого "ментального запаха" быть не
должно. Я говорю о следующих фрагментах твоего письма:

СК> Все говорят о том что они развивают проект, спасают людей...

СК> как кто-то напишет что-либо критическое - буквально матом кроют и

СК> Кто даст заключение на дом из соломенных блоков с
СК> таким сроком эксплуатации? Будете уверять, что соломенный блок не имеет

СК> Если в проекте такие демократы -

й Ф.Д.

Чтобы тебе была понятна моя позиция (моя, не "наша", не "все"):

Даже если ты будешь строить распрекрасные дома, но так (в таком тоне,
ключе, с позиции такого мировоззрения, мировосприятия) разговаривать -
то в проекте "СельхозЕва", а также в любых других проектах, в которых
я участвую, тебя не будет. Подробности см. здесь: "Сволочам вход
воспрещен!" http://www.nadprof.ru/library/books/10ideas.shtml и здесь:
И.Шухов. "Не воняй" мыслями и словами!
http://shuhovadasha.narod.ru/pages/page3-5.htm

Поэтому:
Правила конференции:
1. Пишем только в форме "Прошу" и "Предлагаю". Иногда "Сообщаю".
Например: Предлагаю сделать то-то. Или: Прошу сделать то-то, то-то. И
все.
2. Никакой критики (как соседей, так и чего угодно), никаких выпадов,
никаких убогих интонаций.

Прошу придерживаться правил. И позиции. Если нет - даже можешь не
отвечать мне ("не кидаться в меня бананами") - просто отпишись,
забудь и иди своей дорогой. На которой я искренне желаю тебе удачи.

Привет!
Кл.

///

---------- Конец пересылаемого письма ----------