: подписаться_на_школу_по_Второй_логике

Привет Леша!

> Я перечитал записи с семинаров. Несколько раз Клейн говорит там
> такую мысль. Возможности появляются будто сами собой, как только человек до этого
> дорастает.

С этой же задачей в школу недавно пришел Виктор Цибиков. :)))

Халявы не будет, друзья. :)))

> Обучение в Школе, на мой взгляд, может дать импульс к дальнейшему
> "ободхисаттвлению".

Надеюсь ты не связываешь понятия "ободхисаттвление" с "возможности
будут появляться сами собой".

Уже многие соскочили, даже с "появлениями возможностей".
Поэтому нужно быть осторожным.

Но, начать с других желаний не получается, я понимаю. Значит нужно
начинать (продолжать) с того, что есть, что работает, ОК.
Но и хорошо тогда разобраться сразу - в чем основная фишка сейчас, в чем
основная фишка потом.

Привет!
Рома

///