Re: Просто_так._Извините.

Вася! Привет :)

Сначала: "Кто такой я?"

Далее: "Почему я "безумно хочу..."?"

Потом: "Что такое "ход мысли" и "система поведения"?"

И наконец: "Как это сделать?"

"Кто такой я?" - из этих вопросов самый сложный. "Как узнать кто такой
я?" - проявляться, взаимодействовать с другими людьми, внимательно
наблюдать, быть честным с собой, не боятся того, что откроют эти
наблюдения за собой.

И кстати, действия и мысли с целью постичь себя не бессмысленны и не
неправильны. :)))

Не унывай! :))))

С наилучшими пожеланиями,
Николай.