Re: Просто_так._Извините.

Привет Андрей!

Сталкерские ходы в нашей традиции :)))) - рождаются из осознанности,
из честности с собой, из нелентяйности, из любви к учению, и из разных
благородных качеств. Это когда ты становишься объектом изучения себя
же, становишь в хорошем смысле объектом для опытов. Лучшие сталкерские
ходы - это те, которые ты нашел сам для себя.

Это я тебя должен спросить, как ученика Ш2Л - какие свои личные
сталкерские ходы по управлению собой ты нарыл в последние 2 месяца?

Сталкерские ходы - это способы управления собой, имеющие характер
"обмана своих автоматических реакций и оболочек" в пользу осознанности
и пинания себя в деятельностную зону, в проявленную зону. Если ты
изучаешь себя, свой ум, то эти ходы появляются сами. Ты начинаешь
видеть свои привычки, свои автоматизмы еще много чего своего -
начинаешь видеть = начинаешь осознавать, и тогда - они исчезают, а ты
становишься сильнее, умелее, живее, гибче, просветленнее. :))

Итак - какие свои личные сталкерские ходы ты нарыл за последние 2
месяца?

Привет!
Рома

///